Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?

Паша привет!

> Это сложная, смелая и интереснейшая практика прямого пути к правильному
> мышлению.

Да, очень сложная. :)))

Паша, дай пожалуйста что-нибудь попроще, с чего начать, какие-то простые и
интересные вещи, ну чтобы - вот сидишь и тупишь :)))), и еще не хочешь
ничего, а вот услышал - и начал делать, и мышление пошло поехало
развиваться. :)) Тока что-нибудь доброе. И не про бизнес. :)))

Привет!
Рома

///