Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?

Привет!
Спасибо за такие сильнейшие практики :):
"Библия своей жизни" Паши Брайво - только за одно название :),
"Изобретение колеса" Аксентия - интересное и мощное занятие, типа "сшить сайт" или заново придумать музыку :),
и "Все умные, я - дурак" от Индики.
Отношение к действию как к практике, особенно "священной", меняет это действие очень сильно. Количество таких действий растет. Внимательность тренируется. Полезно.
Привет!
Юка
,,,,,