[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?



Привет, Рома!

> Если тебе интересно - предлагаю начать собирать эту книгу, можем ее
> выпустить виртуальной.

Да, хочу, мне это интересно, и то, что может получиться.

> Участвовать в подготовке книге нужно пускать :)) всех желающих из Школы по
> Второй логике.

Конечно, предложу всем добавлять тексты, ссылки, может какие-то живые
примеры.

Нужно место в сети, где это было бы легко делать всем желающим.

Пока представляю что это мог бы быть ЖЖ.

Или есть более подходящий вариант, где это можно собирать, подскажите, плз.

> нет :))), нужно что-то веселее и проще, типа "Истории из жизни
> Вторологиков", че-то такое. :))

"Вторая логика в картинках" : ))?

Привет!

Алла.



----- Original Message -----
From: "sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, August 23, 2009 5:26 PM
Subject: Re: Аттестация: как развивать мышление?


> Алла привет!
>
>> Обычные книги не вариант, но иногда я думаю, вот была бы такая книга -
>> <учебник по второй логике>, которая бы предназначалась для правого
>> полушария, а не для левого. И состояла бы в основном из примеров из жизни
>> людей, применяющих вторую логику, чтобы можно было вместе с ними прожить
>> эти
>> ситуации. Как шахматисты для раскачки мозга изучают партии мастеров.
>
> Интересная идея, да.
> Если тебе интересно - предлагаю начать собирать эту книгу, можем ее
> выпустить виртуальной.
>
> Можно брать истории, ситуации на сайте Zen.Ru, НадПроф - так как это
> два единственных ресурса из среды обучения Второй логики. А так же из
> ЖЖ ребят - школьников. У Ингарса много есть, у Клейна и т.п.
> Участвовать в подготовке книге нужно пускать :)) всех желающих из Школы по
> Второй логике.
>
> Назвать предлагаю не "Учебник по Второй логике", а как-то по-другому,
> например "Истории из жизни людей, владеющих Второй логикой"... :)))),
> нет :))), нужно что-то веселее и проще, типа "Истории из жизни
> Вторологиков", че-то такое. :))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 21 августа 2009 г., 18:27:26:
>
>> Привет, Рома!
>
>> Привет, Школа!
>
>
>
>> Когда я не могу правильно рассмотреть ситуацию, застреваю, причину вижу
>> Ч
>> недостаточности развития этого мышления, которое должно опираться на мои
>> качества, так как речь тут не об абстрактном решении в уме, это было бы
>> нетрудно, а о том, что я реально буду, смогу делать. Неподходящие
>> решения
>> те, которые я считаю неправильными или невозможными для меня на данный
>> момент. Т.е. те границы, которые я в этом случае вижу, мне ничего не
>> дают
>> для действия.
>
>
>
>> Обычные книги не вариант, но иногда я думаю, вот была бы такая книга -
>> <учебник по второй логике>, которая бы предназначалась для правого
>> полушария, а не для левого. И состояла бы в основном из примеров из жизни
>> людей, применяющих вторую логику, чтобы можно было вместе с ними прожить
>> эти
>> ситуации. Как шахматисты для раскачки мозга изучают партии мастеров.
>
>
>
>> Когда попадаю в такой тупик, где не вижу выхода, использую технику
>> Символическое моделирование.
>
>> Суть еЈ в неком резонирующем описании того что есть, того что хочешь и
>> вокруг этого. Сосредотачиваясь и углубляя описание, постепенно начинаешь
>> видеть границы, до этого неосознаваемые. На самом деле ведь их там очень
>> много всяких, только не видишь. И проявляются границы, которые не видела,
>> не
>> осознавала и рассматриваю по-другому.
>
>> Недавно у меня была ситуация, что я в разных областях жизни не видела
>> никаких ходов.
>
>> Найденная граница была такая - я определяю как бесполезное,
>> невозможное,
>> слишком трудное, что таковым не является, избегаю дискомфортных областей.
>
>> Прикол в том, что теперь я знаю, что прежнее различение было неверным, а
>> что
>> же есть <бесполезное, невозможное, слишком трудное>, а что нет, теперь
>> не
>> знаю и экспериментирую - делаю, что раньше бы не стала или не так как
>> раньше
>> делала. Такая рабочая модель.
>
>
>
>> Привет.
>
>
>
>> Алла.
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Thursday, August 20, 2009 6:19 PM
>> Subject: [klein-by]Аттестация: как развивать мышление?
>
>
>>> Всем привет!
>>>
>>> Очередная Аттестация, вопрос ко всем:
>>>
>>> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
>>> мышления.
>>>
>>> С чего бы вы начали (продолжили) развивать свое мышление? И как бы
>>> посоветовали
>>> своему товарищу развивать (продолжить развивать) мышление?
>>>
>>> Ключевое слово - "продвинутых". Например "чтение книг" - не
>>> продвинутый вариант :)), потому что в школе этот мотод слышали на
>>> каждом шагу.
>>>
>>> Нужны продвинутые, интересные, необычные, хорошие, и добрые, не ломающие
>>> психологическую структуру сознания - упражнения и методы, и даже
>>> задачи.
>>>
>>> Напомню, что - тот, кто умеет мыслить - не является самым умным
>>> человеком :)), это просто тот, кто умеет мыслить, то есть - заведомо
>>> имеет
>>> характеристику человека, который может двигаться скзвозь жизнь
>>> самостоятельно, не застывать, опираясь на себя и находя ответы на
>>> вопросы самостоятельно, тогда как "самый умный человек" может быть
>>> просто
>>> ходячей библиотекой.
>>>
>>> Стиль ответа - свободный.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2009