Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?

Привет!

> Написать несколько продвинутых ходов, упражнений и вариантов развития
> мышления.

1.отслеживать свои автоматизмы. У меня, например, это особенно
проявляется в разговорах с людьми не из среды (на рынке, на почте, на
вокзале, с родителями). Следить, где и почему автоматизм вылетел первым.
После обдумать, а что я хотел сказать тогда на самом деле. Тоже самое
действует и в поступках.
2. помогает ?включить? мышление разговор на иностранном языке на
какую-нибудь обширную и неоднозначную тему.
3. давать свои определения абстрактным понятиям, которыми пользуешься в
данный момент наиболее часто: любовь, красота, осознанность и т.д.
4. начать гнать с собеседником на любую тему с продолжительностью одного
высказывания не меньше пяти минут для каждого.
5. поговорить с человеком, с которым, как кажется, совсем нет точек
соприкосновения на неожиданную тему, такую тему, где еще не все ясно,
где еще больше ищешь, чем рассказываешь другому.

Оля Небо

\\\