Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?

Стас привет!

> Еще очень помогает понимание того, что сознание, как мышцы, привыкает к
> нагрузкам.

Полагаю, что в основе своей сознание не устроено как орган тела :))),
в этом смысле - в своей основе - качай его не качай - оно останется
прежним и изначальным, то есть типа - его невозможно изменить. :))

А вот процесс продвижения к основе сознания, можно сказать, что
выглядит так, что ты "накачиваешь пресс" - мозга, мышления. И в этом
смысле - вот этот объект - накачивается, но сознание - как было, так и
остается. Типа вот так это выглядит.

Это описание правдиво в модели "в каждом человеческом существе -
природа Будды".

Как на самом деле - я не знаю. :))) Много мнений. :)))))

Могу сказать только то, что - мышление, сила и умение мыслить -
существует. :))) Четко ощущаю это на себе. И еще я испытываю сострадание
к живым существам. Вот второе, наверное относится к "сознанию",
но первое связано каким-то образом так, что - на стыке физического и
нефизического - создан еще один орган - мозг и производное его -
мышление, умение мыслить --- как связующее звено между тем миром и
этим, в этом смысле - оно является частично "тем", но частично.
И да, здесь тогда мы можем сказать, что "его можно накачивать".

Но за границей физического - сознание изменить невозможно, "оно
изначально чисто" (с).
Все изменения происходят только в этом, физическом мире. В этом смысле
вывод - просветление возможно только в физическом мире. Просветление -
явление физического мира. Как-то так.

За ответ спасибо.

Он натолкнул меня на формулировку направляющего вопроса, который я
хотел задать почти в самом начале.

Привет!
Рома

///