Re: Аттестация:_как_развивать_мышление?

Алексай привет!

> Важнее – как. То есть, задавать себе не вопрос: «Что автор имел в
> виду, когда писал эту книгу», но «Что я как читатель (проявление, не
> функция) имею в виду, когда читаю эту книгу?»

Да, круто.

из предыдущего:

:))))))

:))) Значит интеллект такой. :)))))

Интересно, что без интеллекта решения часто и не принять, как ты
умудряешься игнорировать его? :)))
Ведь фишка как раз в том, чтобы научиться так мыслить, чтобы интеллект
как раз помогал = чтобы был насктолько адекватно работающей штукой по
расмотрению границ и моделей, чтобы попадал в струю реальности.
Думаю, что без него уехать далеко все-равно не получится. :))
Вот такая вот задачка. :)))

Спасибо, Алексай. :))

Привет!
Рома