[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+ «^2‰ЖХ6с]5Оџ8ОМ8сEГч­ИэzиbІчvвї6Ц^iиќъZ…ЄН–+-ГmТКѕ<у¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкvс]
Привет!!!

Маха совершенно особое место , атмосфера настолько созвучна моему
внутреннему состоянию.
Приезжаю второй раз и в прошлый раз я получила ответы: куда мне идти и
что делать со своей жизнью;
сейчас вопросы, много вопросов, которые я стала задавать себе : Так ли
я поступаю?
Замечаю ли разные нюансы? может быть стоит обратить внимание на что-то
еще, чего я раньше не замечала
или сместить вектор по которому двигаюсь?

Процессы , которые происходили на Махе четко проявляют свои
собственные качества и других людей,
как будто все было видно через увеличительное стекло.
Столько тонко чувствующих, умных, образованных людей, которым
интересно жить,
собрались в одном месте- это нечто!!!!
Настолько здорово было общаться , что-то делать вместе,
замечать как раскрываются и проявляются, люди с которыми я раньше
общалась и
теми кто приехали в первый раз. Какие же ВЫ все классные:)))
У меня была такая заморочка- очень долго привыкаю к людям, сейчас еЈ
больше нет:)))

Беседы у костра и на кухне открытые и откровенные, разговоры не
просто по душам, а душами.
Когда слова нужно просто для более полного описания, а чувства,
эмоции, переживания собеседника , ты чувствуешь внутри себя.

Я очень благодарна за то что я была здесь.
Паша и Глаша на уроке по контактной импровизации я вспомнила , как же
здорово так танцевать
и снова буду ходить заниматься, СПАСИБО.
Надя и Юля мастер - класс по вкусностям- высший пилотаж:)))
Илья спасибо за фотосессию, очень красиво, даже не вериться , что это
С:)))
//////