Сайтостроение

Привет!

Сегодня утром просыпаюсь и думаю "какой я идиот шо сюда это всЈ написал". Хотя вчера был уверен что всЈ
путЈм. Бред какой то. А сейчас даже перечитывать стыдно. И так постоянно. Что то сделаю. Уверен что "Это
круто, уникально и просто жуть как интересно". На утро думаю что "это полный бред, я идиот, хочу сквозь
землю провалиться". Раздвоение личности просто какое то.

Но насчЈт того что я хочу целиком и полностью погрузиться в обучение по созданию сайтов это серьЈзно.
Поэтому попросил бы чего нибуть посоветовать по этому поводу.

Дело в том что в Интернете очень много подобной информации и именно поэтому я обращаюсь сюда т.к. не знаю с
чего начать и за что зацепиться. Я бы хотел целостно охватить этот аспект, а в инете только обрывки.

Это Школа по Второй Логике и что то мне подсказывает что подобные просьбы сюда не следовало бы писать. Но
это реально жизненно важно для меня, а самостоятельно я буду обучаться дольше и менее эффективно. А
обучившись этому я уже смогу сделать что то своЈ, а сделав что то своЈ я приобрету опыт и понимание. В общем
эта просьба непосредственно связана с изучением Второй Логике, я так думаю, хоть я до сих пор представления
о ней не имею.

Привет!
Доктор Вася.