Re: Сайтостроение

Привет, Джоки!

> Ну идиот ты не поэтому:-)) а наоборот:-)) поэтому молодец:-))
> Что пишешь.. А идиот, ну, это нормально, будем работать:-)))

Мне кажется, можно назвать эти слова: "разморачивающий пароль". СПс!

> Что за сайт? Зачем ты хочешь его делать?

Вот смотри. Такая фишка :)

Меня спрашивают: Кто ты? Что ты хочешь по жизни? Куда идЈшь? Зачем направляешься? Чем занимаешься вообще?
Что умеешь? Что сделал полезное?
Ну и тому подобное.

Я хрен его что тут отвечать. То есть как... Я б ответил. И ответил бы с удовольствием (так как появляется
шанс найти попутчика). Но ответ, то объЈмный. И что бы не загружать чувака своими уникальными (такие как у
себя я редко встречаю) ЦЕЛЯМИ и СМЫСЛАМИ я даю ему пару стандартных фраз.

А вот так я сделаю сайт. Сделаю фильм. Предварительно хорошо задумавшись над этими вопросами и вложу весь
ответ туда. И вместо того чтобы по 20 раз для каждого отдельно формулировать ответ или давать стандартный
ответ я даю ссылку на сайт. А там по пути нам с ним или не по пути ему решать.

Вот в принципе такая штука, если я, конечно, правильно еЈ передал.

То есть сайт, в который я вкладываю себя. Сайт который для того что бы искать попутчиков
(единомышленников).

Но вот что бы попасть в эту точку, в которой есть уже готовый и удовлетворяющий меня сайт мне надо уловить
одну тонкость как мне кажется. Эта тонкость находится между планированием и спонтанностью (думаю можно так
сказать).

Привет!
Доктор Вася.
> [...]
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.

Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/dr.13ac91/