Re: Сайтостроение__Вопрос_глубже

Вася, еще:

ты писал тут о сайтостроении - здесь то же самое: тогда определи себе
срок - год занимаешься изучением сайтостроения, учишься делать,
программить и все, что с этим связано. Прокопаешь эту тему год -
отлично, есть шансы часть вопросов решить, как в случае если через
институт или работу. Не прокапаешь, в том смысле, что поматросишь, не
научившись толком нормально делать - значит ничего не будет. И так
везде.

Или институт или работа или изучение сайтостроения до уровня, когда
сможешь сделать или часть работы (или супер-верстку или
супер-программинг или супер-дизайн) или сам все сделать.
Вот тогда дальше поговорим.

Пока ничем из этого не займешься - в школу не пиши, ничего не изменится,
ничего не будет.

И Архивы читай, Андрей Альмяшев тебе сказал.

Привет!
Рома

///