Умер_Шустрик.

Привет, Школа.

Шустриком звали морскую свинку моей шестилетней дочери. Пока она
гостила у бабушки, Шустрик был с ней в деревне. Потом дочку отвезли к
другой бабушке, а за Шустриком было решено вернутся через неделю и
забрать его домой в город. Приехали через неделю, погрузили в багажник
его клетку, самого его пересадили в салон в транспортировочной
клеточке, в салоне кондиционер, чтобы было не так жарко хрюшке. А по
дороге домой решили заехать в Ленту (здоровенный сетевой магазин ).
Заехали и оставили зверушку в салоне авто... Ведь читал же
неоднократно, что летом оставленные в салоне автомобиля животные
умирали от жары. Нет не в сплыла эта мысль в тот момент. Прохаживаясь
по Ленте на глаза попалась книга "Маленький принц" шикарно
оформленная, большая, я еЈ ни разу не читал, но фразу "мы в ответе за
тех, кого приручили" знаю. И опять не хватило осознанности, что бы
вспомнить о хрюшке, что бы понять, что это подсказка о том, что ему
там плохо. Вдоволь нагулявшись по магазину, вернулись с покупками к
машине. Жена сразу проверила состояние животинки. Состояние было
плохое, он уже не вставал. Так он и не встал. Умирал мучительно.
Смотреть было больно. Надеюсь что этот урок я всЈ таки выучил.
Жизнь постоянно нас учит добру и справедливости. За неделю до этого я
ворчал на соседку, которую просили поливать цветочки, пока нас не было
дома. Когда приехали два цветка засохли.
Итого я насчитал два урока: в своЈм глазу бревна не замечаю и жить
нужно осознанно каждую минуту, иначе может быть больно.

С уважением,
Сказочник