[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, школа!

Возник вопрос: Как определить, что я чего-то боюсь?
Как отличить тот случай, когда я чего-то "не делаю, потому что боюсь"
от случаев, когда я просто "не хочу это делать", когда "что-то делать
не нужно" (поток туда не идет) и т.д.

Бывает, что-то не делаю, потому что не хочу. Желание как компас что
мне на самом деле надо сейчас.
Бывает, какие-то вещи делать неприятно и не делаю.
Есть вещи, которые я бесконечно откладываю, когда ситуативно низкий приоритет.
Бывает не делаю, когда нет на это сил.

Страх как потеря адекватности, паника, потеря контроля, действия
которых, подумав, бы не стал бы делать - такого нет, быть может очень
редко.
И я не свожу страх только к физиологической реакции. Физиологические
реакции можно остановить - тело боится, а не я боюсь.

У меня практически нет такого, что я чего-то боюсь. Нет ничего, что бы
я так обозначал для себя.
Возможно, это есть, но я этого не вижу.

Но про преодоление страха многие говорят и пишут как про важный этап
на пути развития.
Но на свою жизнь я никак это не могу спроецировать.

Хотелось бы разобраться с этой темой. Правильно провести здесь границы.

Илья.
///