Re: как_определить, когда_я_боюсь

Илья, привет!

Если ты честен с собой ты вряд ли сможешь перепутать. Обычно это
хорошо видно внутри.

Задавать себе вопросы: "Почему я не хочу этого делать?" И смотреть что
всплывает. Без интерпретаций (без придумывания и построения теорий
относительно того, что всплывает). Считывать смотря, ощущая. В
зависимости от того, какой способ привычнее.

Собственно это и есть единственный инструмент: задавать вопросы и
смотреть внутрь.

Иногда нужно уходить на несколько вопросов внутрь. Задал вопрос -
получил ответ. Дальше с ответом работаешь, задаешь еще один вопрос
внутрь.

Неприятные ощущения от идеи делать что-то - это часто сигнал наличия
страха. Определяется на предмет его наличия вопросом: "Почему мне
неприятно?" Получаешь ответ, например, "потому что не хочу видеть
того человека". Дальше задаешь вопрос: "почему не хочу видеть того
человека?", получаешь ответ: "потому что нужно будет делать то-то",
снова задаешь вопрос "почему не хочу делать то-то" или "почему я думаю
что если я встречусь с этим человеком я буду делать то-то" и так
далее пока не дойдешь до места, где становится понятна вся связка -
причина "неприятно". Если страх есть - будет понятно. Если страха нет,
тоже будет понятно.

Андрей
///////////////////

> [...]

К> научиться перешагивать, когда встречается, чтобы не было препятствием.
К> Сам - сам :) Это точно. Ты находишься ближе к источнику своего страха,
К> чем кто-бы то ни было. Тебе виднее. :)
К> Они говорят о своем, о вешках своего пути, которые они отметили для
К> себя. Есть другие вешки - спокойствие, дружелюбие, незапаренность,
К> внимательность, решительность. Список можно продолжать еще долго.
К> Думаешь есть особый смысл ориентироваться по страху и делать эту вешку
К> особо актуальной для себя?

К> P.S. Отправил письмо повторно. В первый раз не дошло.

л> http://nadprof.ru