Re: Маха_отчет_и_Маха_чет_от_Арагона_:)

Привет школа!
Привет ребзи!

Марсианин очень старался. Каждый абзац, каждое написанное слово, он перечитывал по
несколько раз, чтобы на другом конце Вселенной, не произошла неверная
трактовка его послания. На всякий случай, он решил заранее попросить
прощения, не зная как воспримут его послание:

Прошу простить меня за многоплановый вынос мозга - по другому реально
плохо умею, когда иду к поставленной цели, во время дедлайна :ufo:
Если достану сверх меры, своими сложными конструкциями и концепциями,
киньте тапком - зайду с другой стороны :)

И в качестве доказательства, что он пытался заходить с третьей стороны, по
доброму - без выноса мозга, привел фрагмент скайп-чата, в котором
делал Миру запрос, и получил однозначный ответ:

[17:30:25] Aragon (АН-OLD-OF) Акве привет !!!
[17:30:25] Alex Postnikov: пиши плиз в школу
[17:31:30] Aragon (АН-OLD-OF): Ок.

На напутствие мира (Акве, опять в роли проводника - подсмотрел у Теслы)

[17:31:52] Alex Postnikov: больше ответственности :)

Арагоша, в полусерьезной, и полушутливой (а это, обычно, не свойственная для него
форма проявления), дал Миру конкретный запрос:

[17:32:09] Aragon (АН-OLD-OF): больше информации :)

Он был очень серьезным, так как старался делать все основательно.
В этом и в черезмерной сереьзности, Мир усматривал одну из
ошибок Арагоши, на что сделал ему конкретное послание:

[17.08.2010 21:47:51] Марьяна: Думаю Арагон мало балуется по жизни (wait)
[17.08.2010 21:48:25] Sambul Roman: есть такое, что маловато, да :)

Но вернемся к посланию. Выделив ключевой текст, Арагон совершил одну
оплошность - слишком удобно уселся. Сознание переместилось в тело.
Телу стало хорошо, и оно принялось проявлятся. Нажимать клавиши
расхотелось. Уставшая спина, принялась расказывать, как она хочет масажа,
а непроявленная энергия в области живота, взялась щекотать тело.
Но рыцарь круглого стола, Арагоныч не мог позволить себе кайфовать, когда
над привычным ему миром висит угроза. С четким намерением отправить послуху,
он начал рубату. Для начала, он сфокусировал область границ послухи:

> Вот это я считаю ключевым. Вот в этом и кроется твоя, Арагон,
> Благородная Ошибка. В каналах информации нет ничего о вертикальной
> шкале. Ты есть тот, КТО ломится. А не то, КУДА ломится. На то шкала и
> "вертикальная", что в горизонтальном мире твоих восприятий нет ничего,
> что бы на нее указывало.

Он принял решение, в новой послухе, напрячься, и прояснится.С видом
мессии, Арагошка затянул свою заунывную, просветляющую песню:

Чтобы прояснить некоторые термины, которые приводят к разным оттенкам восприятия
излагаемого, хочу попробовать донести, как вижу я:

Под вертикальной шкалой, ты и Самбул, подразумеваете единое Сознание.
Во мне, в тебе, в камне - во всем Проявленном мире, оно одно.
Формы существуют для проявления единого Сознания. Механизмы взаимодействия
этих форм (наполненных Единым Сознанием), воспринимаются мной как Правила Игры
(о которых я говорил с Самбулом). Процесс Бытия, это непрерывное перетекание единого
Сознания по разным формам, в рамках принятых Сознанием, правил.

Вот что меня очень очень интересует - ключевая ли для кого то еще задача, постижение правил Игр
(принятых для себя единым Сознанием к соблюдению, и ставшими Законами),
чтобы научится поддерживать устойчивость занимаемой формы, при перемещении
формы и Сознания, по разным плоскостям Бытия, через переключение на
механизмы разных Правил Игры. Такое переключение, на мое видение,
позволяет подобрать для формы устойчивое состояние, в котором для нее,
становится возможно переносить воздействие Хаоса, оставаясь
функциональным (ну как если без скафандра в открытый космос выйти, и телу
там комфортно). Именно это, ключевая задача или нет, для других людей
(которые прочувствовали что они не форма а сознание).
Ведь когда начинается такое путешествие в неопределенности (в Хаосе),
можно опираться на себя (как Сознание - Азьм Есть) - про это как я вижу
говорит Самбул используя термин - вертикальная шкала,
и тогда возможно задавать правила Игры (Волетворить), создавая
необходимость увязывать новые правила с существующими,
а можно (на мое видение) переключаться на существующие
"для данного места" правила Игры (Мастер брызг не оставляет), и
разруливать воздействие на форму, через использование правил.
Тогда становится возможным, переводить тела (формы) на новый уровень, и
уже формировать новые функциональные сосуды (формы), в рамках существующих
(принятых правил), без отката функционала назад. Я осознал после нашего
общения, что нужно сильнее прокачать Наблюдателя, прежде чем начинать
постигать правила Игры. И сейчас ищу инструменты, как это сделать через
Осознанность.

Песня состоялась. В воздухе запахло серой и ладаном. Ожидая от Мира,
запрошенный поток информации, Арагон решился:

Если не поймет, проявлю Свою Игру.Уже почти год тренируюсь,
да все трухую что недо...

А в это же время, Мир чутко прислушивался... Ведь ключ теперь у Арагона
был, место (если не тупой) узнал. Что же будет делать дальше....

А дальше... Возможно продолжение и последует...
Или последует пойдет за продолжением :)

///////