[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQО, здорово! Очень в тему!
Спасибо, Илья! :)

\\\\\\\\

From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ilya Kurylev
Sent: Thursday, August 19, 2010 1:45 PM
To: 2nd Logic School
Subject: [klein-by]Распечатка беседы: для чего надо быть "веселым"

Привет, школа!

Слушал записи с летнего семинара в Геленджике и нашел очень сильный и
актуальный (для меня) диалог.

Клейн разбирает откуда проблемы с общением и раскрывает темы:
- почему общение может "не клеится" с кем-то или со многими.
- для чего надо быть "веселым"
- надо ли меняться
- можно ли подходить к Лотосу, если он занят *:).

Очень советую послушать, если есть трудности пообщаться с кем угодно о
чем угодно или с проявленностью в среде, на семинарах.

Скачать и послушать можно тут:
http://box.iprospero.ru/nadprof/gelendzik2002-0901.mp3
http://box.iprospero.ru/nadprof/gelendzik2002-0902.mp3
(16 минут всего)

Распечатка приводится ниже.

Запись беседы в Летнем лагере по 2 логике в Геленджике (2002 год)
Клейн: А вот ты, Андрей, говорил, что с кем-то удается общаться, а с кем-то
не удается общаться. Я так понимаю, что удается общаться с кем-то - это
когда возникает какой-то разговор, происходит обсуждение чего-то. А с кем не
удается общаться - это если разговора не возникает. Разговора не возникает,
если я правильно понимаю, что ты пытаешься с кем-то поговорить, а он
ускользает. Так?
Андрей: Имеетсяљввидуљразговор или общение в любой форме?
Клейн: Давай о разговоре, общение в любой форме - это будет сложнее. Тут уже
больше всяких: Или ты все-таки пытался кого-то поцеловать, а она убежала?
(общий смех)
Клейн: Так, ты к кому-то подходишь и что-то с ним начинаешь, а он
раз-раз-раз и огородами. Я правильно понимаю? Такая ситуация? А?
Андрей: Я не знаю:
Клейн: Хорошо, другая ситуация: ты к нему не подходишь:
Голос из зала: А он уже убежал (общий смех)
Клейн: : а он чем-то в это время занимается. А ты к нему и не подходишь. А
потом у тебя вопрос: <Блин! Не общаются!>. Так что ли?
Андрей: Я нељзнаюљкак сформулировать конкретно. Я чувствую, что с
некоторыми:
Клейн:љВот ты нудныйљљ:) (общий смех)
Андрей: С некоторыми общение идет, а с другими:
Клейн: Хорошо. Сменим тактику. Среди присутствующих есть люди, с которыми
общение не идет?
Андрей: Ну, да.
Клейн: Кто?
Андрей: Не идет в том объеме, в котором хотелось бы.
Клейн: Кто?
Андрей:љВотљнапример Лотос
Клейн: Лотос, раз.
Андрей: Мне трудно общаться
Клейн:љОн тебя все время обламывает?љљ:) (общий смех).љА что он делает?
Убегает от тебя?
Андрей: Не получается у меня. Это не в том, что как бы он что-то делает. Это
у меня что-то не получается.
Клейн: А как это выглядит? Ты к нему боишься подойти?.. Или подходишь и
молчишь?.. Как? Можетљбытьљпрежде чем с такими монстрами общаться, надо
потренироваться:
Голос из зала: На кошках (общий смех)
Клейн: Так все-таки есть проблемы общения? Ты хочешь с кем-то общаться:
Андрей: Этољнељсколько проблема, сколько чувство, что я что-то упускаю.
Клейн: Хорошо. Что тебе мешает начать интенсивно общаться с Лотосом?
Андрей: Как бы он занят делами, которые:
Клейн: Это он.
Андрей: Да, я как бы буду мешать. Нету какой-тољидеиљо чем с ним говорить.
Клейн: А хочется с Лотосом пообщаться, я правильно понимаю?
Андрей: В том числе и с Лотосом.
Клейн: Но не знаешь о чем говорить: Давай попробуем.
Андрей:љљИ в этом тоже.
Клейн: А в чем еще?
Андрей: он не понятен для меня. Как-то на другом уровне.
Клейн: Лотос, сто ты можешь сказать по этому поводу?
Лотос: Да есть миллионы людей, которым я не понятен. Я их не знаю даже. Что
мне сделать: На этой стороне даже вопроса нет.
(постоянный смех на фоне)
Клейн (Андрею): Тебе просто нужно стать веселее. Это не кљтомуљчто ты должен
быть веселым или ты должен быть таким-то. Об этом нет речи. Ты можешь
бытьљтакимљкакой ты есть и все хорошо. Но если ты хочешь пообщаться с
Лотосом: (смех в зале): тебе нужно быть веселее. В том числе.
Андрей: Это не значит, что надо себя просто настраивать на того человека?
Клейн: Ну: ВотљСеанатљговорит, что нет, не обязательно. А почему? Почему не
обязательно?
Сеанат: Я же на примере Лотоса. Возможно, у вас уже есть
какая-тољсонастройкаљи не требуется дальнейшей настройки.
Вопрос из зала: А что значит <сонастраиваться>?
Сеанат: Это значит <контакт>. Вот Клейн посоветовал Андрею стать веселее.
Лотос веселый.
Клейн: Нет-нет.љВо-первыхљЛотос не веселый. Такого нет. Я его так примитивно
не воспринимаю, что <Лотос веселый>. Я даже в лучшие моменты к нему на 20
сантиметров не приближаюсь ближе чем. Это раз.љВо-вторыхљя не посоветовал
Андрею настроиться. Я ему посоветовал измениться. Фактически изменить свою
жизнь, свое сознание. <Сонастроиться>: а что емуљнаљЛотоса настраиваться?
Сеанат:љНуљхорошо. <Стать веселым> - как одна из целей для установления
контакта с этим человеком.
Клейн: Не совсем так. На самомљделељкогда я сказал Андрею, что ему нужно
стать веселым, это я просто вежливо сказал следующее: Андрей, блин. Вот я с
тобой тут 10 минут беседую-беседую-беседую, т.е. яљвкачиваю-вкачиваюљи
беседа вот так идет. Так это я еще изо всех сил стараюсь. Т.е. я вот на
столько (показывает) стараюсь. А если Лотос меньше будет стараться - беседы
точно не получится. Если на столько (показывает) - не получится, и на
столько - не получится. А типовая ситуация: Андрей подходит к Лотосу, а
Лотос не обязан вообще стараться. А для того, чтобы общение организовалось
нужнољвотљсколько энергии туда вкачать. Ну и все. И не будет никакого
общения. Поэтому я ему вежливо говорю: <Знаешь что, будь веселее!> Тогда там
какие-то расточки уже пойдут.
Андрей: Общение - этољвкачиваниељэнергии сљобоихљсторон, а не только с
какой-то одной. Если мне с человеком просто хочется абстрактно общаться,
ничего в это не вкладывая, то не получается.
Клейн: Я хочу сказать, чтобы конкретно с Андреем общаться, нужно вкачивать
большое количество энергии. До тех пор, пока он будет хотеть или стоять на
позиции, чтобы эту необходимую порцию вкачивали другие люди, общения не
будет.
Андрей: Т.е. чтобы общаться с Лотосом, нужно вкачать такую же порцию
энергии?
Клейн: Он ее должен вкачивать не в разговор, а в себя. Вот станет он такой
же веселый и пушистый как Лотос - да за милую душу общение пойдет. Станет он
уровняљСеанатаљбез мятежности, без вот этой вот <обломности>, в том смысле,
что не доставлять обломы - так ради бога, очень хорошо все. Но если все
общение с ним заключается в том, что <подходит Андрей, кладет на меня руки и
я его должен тащить>. Тогда это общение с этим не будет, с этим не будет, с
этим по каким-то причинам будет. Вот об этом речь. Т.е. легкость и
безмятежность помогают общению. <Легкость и безмятежность> можно назвать
одним словом - <веселый>. Тут тонкий момент, могу на него обратить внимание:
Это совсем не значит, что тебе НУЖНО быть веселым, я еще раз подчеркну.
Совсем не значит, что тебе нужно меняться. Но если ты хочешь пообщаться с
Лотосом, или решить проблему такого общения, то тебе нужно измениться в эту
сторону. А с кем тебе еще не удалось пообщаться?
Андрей: Со многими.
Клейн: А с кем удалось?
Андрей: СљЛокой.
Клейн:љЛокаљ- добрый. Вот видишь, тебе повезло, что из 40 вот двое нашлось.
Один фанат Го и готов общаться с любым, кто проявляет интерес к его: шашкам.
ИљЛокаљпо какой-то непонятно причине. Это не есть плохо. Но если ты поставил
себе конкретную задачу <общаться с Лотосом>: Перевожу на другой язык: У тебя
нет никаких причин меняться кроме как твое желание пообщаться с Лотосом.
Т.е. можно и в этой конфигурации оставаться и ее синхронизировать,
гармонизировать. Не обязательно быть веселым и общительным. У каждого из
присутствующих есть некая своя конфигурация. И совсем не обязательно
стремиться к одной какой-то конфигурации, вљобщемљбыть как Лотос, блин. Но
если вдруг в своих каких-то целях, стремишься вот именно с ним, то по
каким-то качествам у вас должно быть родство.
А насчет того, что <отвлечь от важных дел>, и Григорий это упоминал, говорил
<Я не знаю,љсейчасљљтољли время, чтобы такие вопросы обсуждать:>. Или ты
говоришь <Лотос занят, а я подойду к нему:> - это все одни и те же вопросы.
Это на самом деле от недоверия. Что, Лотос не сможет увернуться и убежать? А
практическое содержание в том, что не нужно этими причинами себя
останавливать. Нужно, все равно, хочется - вперед. Если ты это делаешь в
соответствующей форме, не слишком корявой и не слишком грубой, то если это
по каким-то причинам сейчас не уместно, ты получить соответствующий
корректный ответ, что <Сейчас не могу. Давай позже>. А останавливать себя
потому что: <как мне кажется, у него будет такая реакция на то мое действие,
которое:> - это не правильно. Это вместо действия пляски вокруг темы
действия. Хоп - сделал действие. Ну, желательно в вежливой красивой четкой
корректной форме, потому что если я подхожу и говорю: <Лотос, мне нужно
поговорить с тобой>. Лотос разу скажет: <Тебе сейчас нужно или терпит?> -
<Вљобщем-тољнет> - <Тогда через час подходи>. Все, разошлись, все довольные.
А вот давай представим: подхожу: <Лотос:> - <Нуљче?> - <Нуљвот понимаешь:> -
это я его время тяну, энергию. Он скажет <Ну чего тебе надо?> - <Да яљвот: а
удобно ли:>. И все, блин. После этого у меня к нему подойти не удастся. Он
же умный, быстрый. Яљтолько: а он уже там. А зачем ему это? Но и
одновременно он понимает, что обучение - это не означает, что нужно говорить
что-то такое. Т.е. мастер футбола - он же не только рукойљиграет: Но и
головой:
(общий смех)
љљљ

Удачи!