[no subject]

z{S}?x<n+\?)Д!5BM4!
??Zn5JyQПривет, Георгий!

Вопрос конкретно сформировался эдаким методом индукции, где-то в третьем мом письме: "Будет ли собственно благо, от действий во благо торгашескими методами?". А обсуждение с Виктором (привет, Виктор!:)) помогло разобраться на практике. Шаблонов я не вырабатываю, с эмоциями вполне разобрался в течении прошлого года.

Что мучается - да, сама. Не понимает же она не принимаемых ею решений, а того, что именно она их принимает. Сама. Например разрешая себе реагировать, отталкиваясь от обезьяньих инстинктов, впадать в эмоциональный водоворот, тем самым создавая "проблемы".

Очерти конкретнее свой вопрос, пожалуйста:)

Привет!:)
Антон.