[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет всем!

> Вопрос конкретно сформировался эдаким методом индукции

А что это за метод?

> Очерти конкретнее свой вопрос, пожалуйста:)

Ну ты рассмотрел чужую ситуацию, провЈл в ней границы, значит скорее
всего рассматривал какое-то конкретное благо?
И не очень понятно что лично тебе даЈт ответ на возникший вопрос?
Меня в данной ситуации заинтересовало бы только то, что меня печалит
по отношению к жене.

Привет!

Георгий

//////