Re: Самолет

Хэлло, Сергей! Ценю ответ, однако, позволь привести свои
контр-соображения

Sergey ObooУhoff wrote:

> Приветствую ВСЕХ!
=куть-куть=

> Границы плз :)))))))))) (Цитата из Клейна)
> В школе 50 парашютов по одному на каждого, Клейн только помогает их
> приладить. :)))))))))))))
> Все остальное и более того ты должен делать САМ!!!!!!!!

Про парашюты: Это была метафора (прочитай первый мессаддж под этим
сабджектом 8)): парашют - учитель. Учитель, которого практически
невозможно заполучить. Внутренний учитель еще большая редкость. Поэтому,
парашют один по условиям задачи.

> Границы плз. :)))))))))))))
> Смерть - единственный эквивалент, да!
> Борьба со смертью - единственная задача. :)))))))))
> А границы таковы:
> Чтобы выжить - надо действовать, не относится к ситуации -
> действовать!
> Если я гробанусь с самолетом - шансы на выживание стремяться к нулю.
> Самолет падает быстрее, чем я без него. Если я попаду в стог сена -
> выживу, если попадет самолет - нет шансов.

Нет, батенька, не выживешь. Ситуация такова, что помирать все равно
придется (или я чего-то не понимаю). С такой высоты что в стог, что в
воду - все в лепешку. Видимо надо было ввести в задачу условие: все
погибнут.
Достаточно драматично. Но это ситуация жизни. Сколько боржом не пей, а
помирать придется! :)

> Да и полететь если смогу, то без самолета, самолет я не потяну :))))))
> Прыгать надо, прыгать, а не рассуждать о контролируемой глупости!

Кастанеда тоже прыгнул в пропасть и не разбился. Но вот пару лет назад
скончался. Нет парашюта.
Речь о том, как себя вести, когда нет парашюта и летать ты не умеешь. (в
этом случае сравнение парашют - учитель хромает, конечно, но все
сравнения несовершенны)

> Как говаривал все тот же Дон Хуан: "В каждый отдельно взятый момент надо
> действовать безупречно."

Да!!! Я и говорю о безупречности по отношению к каждому действию. Но
выжить не удасться. Можно планировать на фалдах пиджака (пить боржом,
распевать мантры, открыть зонтик), но это лишь замедлит падение (что уже
хорошо), однако не спасет. Ты выиграешь битву, но не войну.
Вариант благоприятного исхода с вероятностью 0,0000000000001% (а может
быть и 0)- ты выпрыгиваешь из самолета, когда рядом пролетает другой -
не падающий, и запрыгиваешь в его открытый иллюминатор.

> Отписано мною,
> Sergey
>
> ЗЫ: Клейн, где я не прав?

"В спорах рождается истина, будь она проклята!" (с) "Сталкер"

Пытаясь расправить носовой платок над головой, падающий
Макс

December 2000