Действие

Здравствуйте :)))

Есть вопрос.
Клейн, мне уже понятно :)), что Вторая логика нужна для правильного
действия, уже понятно что границы можно и Нужно проводить и двигать в
зависимости от ситуации, чтобы сделать Правильное действие.

Но границы существуют лишь в сознании проводящего их. ТАк?
Весь мир крутится-вертиться САм по себе. Ему ни до кого нет дела... а в
особенности до наших узеньких о нем представлений, и тем более до желания
его заставить крутиться по "нашим понятиям". :))))))

Личный Мир... рушиться... когда начинаешь понимать обусловленность всего
происходящего твоими представлениями... Практика "Проведения границ" рубит
под корень личный мир...

У меня остается лишь какое-то ощущение, что-то вроде Я-есмь или ОНО тоже
есмь :)))))...
шатко.... сознание пытается возводить какие-то новые рамки понимания
происходящего, но где-то глубоко внутри сидит посмеивающийся Наблюдатель...,
понимающий тщетность усилий и ждущий развязки бесплодных попыток....:)))))).

Я чувствую эти рамки... На уровне чувств это проявляется как "разные точки
зрения" на жизнь...нет, скорее "разые чувствовидения жизни" с разных точек
зрения...

И это не ментальные модельки - это разница ИМЕННО в чувствах, и реагирует
ВСЕ тело. Чтобы как-то разобраться в этих штуках... я попытался
абстрагироваться-отстраниться от происходящего. В итоге понял, что то, что я
чувствую обуславливаеться тем КАК и КЕМ я себя представляю... и еще неким
новым ингридиентом, внутренним импульсом что-ли... Таким безрассудным
толкачом Жизни. Устремлением -провокатором-разрушителем старого...

И все это рукотворные мысле-чуство построения моего сознания... И опора на
мир исчезает... она-фантик, подделка, пустышка, эфемерная выдумка, мираж,
рисуемый каплями дождя на стекле....

Но здесь сознание (употребляю это слово, потому что не знаю как по-другому )
мощным рывком ставит все "на свои привычные места" и вновь "собирает
мир"...(с) - Кастанеда. Наблюдатель уходит в подполье ждать следующего
благоприятного момента...

Может звучит несколько бессвязно , но старался писать то, что сейчас
чувствую...

Клейн, прокомментируй , плз.
А.

December 2000