Re: Ответ: нРБЕР: Дехъпауе

From: Шамайка <shamaika@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Sunday, December 10, 2000 4:24 PM
Subject: Ответ: нРБЕР: Дехъпауе

Юрий:
бы не зачто держаться внутри себя. Потому, что понимаешь
что "хороший"-"плохой" и т.д. это всего лишь относительные
определения, имеющие относительное значение в строго определенных
границах, кои и учимся мы здесь проводить :)).
И весь наш Личный Мир это - придумка, финтифлюшка... той или иной
степени красивости...

Шамайка:
>"Хороший- плохой" мне кажется здесь играют роль неких планок-подставок. С
помощью них и развиваешься, просветляешься. Они для начала нужны, конечно,
без них в самом начале никак. Сравнение такое... спортсмен, чтобы стать
мастером своего дела тренируется постоянно, используя все средства,
помогающие ему добиться совершенства. Значит... и здесь на пути к основе
сознания, освобождения стОит обращать в пользу все препятствия, "палки в
колесах", как дополнительные "упражнения" для собственного развития...

Клейн:
Итак. Ситуация такая: один перешел в другой слой модельности, другой -
остался в прежнем. Может ли он понят что произошло? - Нет. "Понималка"
вырастает только при переходе в другой слой. Если бы кто Юрию говорил его
эти слова, скажем, 2 месяца назад - как бы он отвечал? - Как Шамайка. - И по
содержанию, и по степени уверенности в своей правоте. Понятно?

Юрий:
> происходящего твоими представлениями... Практика "Проведения границ" рубит
> под корень личный мир...

Шамайка:
> Почему рубит? Как раз наоборот, возможно, способствует развитию
твоего Личного Мира,

Клейн:
Да. Рубит. Потом вырастает другой. Но это уже совсем не тот. Что такое
"совсем не тот"? Изучайте главную тему Второй логики - различение разного и
одинакового. Для этого практикуйтесь в проведении границ. И не забывайте,
плз, что все это привязано к действию. Твоему и конкретному.

Юрий:
освободиться. Проведение границ - показывает относительность и
умозритиельность всех построений, и тогда остается лишь Пустота...
!!! :(( :))), как говорит, Клейн :))))))
А это непривычно, страшно... потому, что держаться то не за что....

Шамайка:
> Непривычно, согласна полностью :-))))) Новое и неизведанное.... Вызывающее
поначалу страх - даже отторжение, так? Личный Мир развивать... можно. Личный
Мир - это ты... ладно, о себе буду говорить. То есть я.. во мне знания,
мысли, чувства, энергия, потенциал, способности и пр.... Это мой мир.
Почему я не могу его развить? Другими словами, что мне может помешать
совершенствоваться (неважно - зачем!!! Не об этом)? Только я сама... :-))))

Клейн:
Блуждать в одном слое можно бесконечно. То развитие, о котором мы говорим -
это переходы из слоя в слой. Я писал уже вчера-позавчера - а!... я, наверно,
это не в конференцию писал, что ли?... - счас посмотрю.

Вот - нашел.

/////////////////

Игорь Шухов:
> Каждый человек может изменить свою степень осознанности гармонично
развивая в себе интеллект, дух и волю. (Я не умничаю, я так считаю!)

Клейн:
Интеллект - да. Дух - да. Волю - нет. Поясню. На плоскости - интеллект, дух,
воля - равнозначны. И прочие качества. Хотя они кажутся даже
второстепенными. На плоскости. В пространстве - дух, интеллект, смелость -
(не придирайся слишком строго к моей классификации) - первичны. Воля,
трудолюбие, несгибаемость и прочее - лишь проекции. На плоскости - ты должен
развивать волю. В пространстве - развивая дух, ты будешь проявляться как
суперволевой. Ты будешь проявляться как суперволевой или супертрудолюбивый
или супержесткий среди плоских (настоящих, а не проекций) воль, трудолюбий
жесткостей, мягкостей и прочего. Понимаешь? - Одним и, одновременно, другим
можно быть лишь тогда когда ты и ни то, и не другое - но не, просто, - ни
то, и не другое - а, например, третье, или пятое - а - совсем -
принципиально иное - с дополнительным измерением - бал Воланда в
"Маргарите" - московская квартира раздвинута до размеров дворца в 5-м
измерении. Так вот. А совсем - принципиально иное - с дополнительным
измерением - не плоская фигура вообще - включая трапеции, ромбы и прочие
параллелограмы, включая разнолучевые звезды, - а объемная,
пространственная - даже не фигура - тело! :))) Тогда, поварачиваясь, ты
мгновенно превращаешься в треугольник. Из круга. Потому что ты - конус.

"Каждый человек может изменить свою степень осознанности гармонично развивая
в себе интеллект, дух и волю" - на дальних подступах-слоях к основе
сознания. Именно там работает закон автоматического перескока из слоя в слой
посредством накопления массы внутри слоя. Накопил - перепрыгнул. Но на
дальних. При приближении к основе сознания нужно затрачивать специальные
усилия на переход из слоя в слой. И чем ближе к основе - тем большие усилия.
Ну, как отталкивание растет при сближении равнополюсных магнитов. Поэтому и
виснут тыщи и миллионы в ранних, а кое-кто - да! :))) - в средних слоях. По
мере похода меняется принцип движения. От полного автоматизма до полного
почти запора. А народ стоит мантры поет и ждет когда ж его подымет повыше.
Нет! Этого не будет. :)))))) Кончилась халява! Достижения - уже не
достижения. Планки сегодня - другие! Требования другие. Сейчас. А школа -
старая. Для низкоуровневиков. А чань - прорыв в технологиях - пособачился,
поподпрыгивал, погоре пламенем 1000 лет назад в течение 200-т лет - и все. И
привет! И приехали! Дураки в русле старой школы изучают завитушки на его
брюхе. Еще и умничают. Европейское достижение последних 300-т лет. Умничанье
всех и каждого. "Равенство!" - 1792-й год. Год рождения этой мысли этого
лозунга, этого тезиса. Ну и так далее, включая благодаря этому социальный и
технический прогресс европейцев. И все остальное. Привет!

Клейн:
Это то, что может помешать тебе совершенствоваться, Шамайка. :))
И еще - прочти http://www.zen.ru/old/heart_sutra.htm внизу там мое письмо.
Там почти аналогично... :))) Почти аналогичная ситуация, я имею в виду...
:))

Привет!
Клейн.

December 2000