Re: Re[2]: Бойцовая школа по второй логике

From: Irina <irina@gas.crimea.ua>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Tuesday, October 24, 2000 8:48 AM
Subject: Re[2]: Бойцовая школа по второй логике

> Привет, Клейн!
> И все-все-все! :)))

> :) Границы рассмотрения - это оценка ситуации с точки зрения важно/не
важно.

Нет. Чтобы увидеть важно это или неважно, - вначале нужно правильно провести
границы.

> Умение правильно провести границы - это умение оценить "важно" для чего,
кому,
> и насколько, по-мойму так.

Умение правильно провести границы - это "умение проводить границы" плюс
"владение Второй логикой". :))

> На примере жизни... Сложно это. :) Каждая конкретная ситуация требует
новых границ.

Разумеется. :))))))))) Разумеется, каждая конкретная ситуация требует новых
конкретных границ. :)) Да. Да, сложно. И что? :)))

> Только вот.. я все больше интуитивно провожу их. А чтобы проводить их
сознательно
> и необходима вторая логика. :) по-мойму так. :)

Да. Этому и учимся. Привет! :)))

> Счастливо! :))
> Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua

Привет!