fatal error

Что такое границы я кажется понял. Зачем их проводить тоже
понятно. Но мне не понятно, КАК принять решение.. Ага.
Сначала находим цель действия, то, к чему мы стремимся.
Потом рассуждаем, к чему мы НЕ стремимся. Оцениваем наши
возможности. Короче, выделяем то, что ограничивает наше
решение, что влияет на его реальность, т.е. выполнимость в
данный момент, и приемлемость. Итак, все ограничили, даже
на бумажке написали и.. облом. При попытке соединить
кусочки, я не могу учитывать все факторы одновременно, могу
рассматривать множество решений лишь с одной стороны, со
стороны границ в одном "измерении" но так правильного
решения не принять, тогда как же надо принимать решение,
объясните, плз.

December 2000