Кому: "Gleb" <gleb@zen.ru> "Игорь Шухов" <avto_ach@mail.ru>
Дата: Sat, 9 Dec 2000 17:52:26 +0300
Тема: Ответ: Re[2]: ещЈ одно письмо

Глеб! :))) Привет! Помоги, плз, Игорю!
Игорь, привет! :))))))

>1.О какой Школе говорит Клейн "Глеб! Дай Игорю пароль в Школу,плз.Кл."???

Я говою о майл-конференции "Школа по Второй логике". Вход (и,
соответственно, участие) - по паролям. Чтение архива Школы - свободное :))))
http://www.zen.ru/old/Zen_Help0.htm внизу.

>3.Что означает клейновское "Поставь,плз,это письмо на конференцию.Кл"???

Как только получишь доступ (пароль) :))) в Школу - то "поставь, плз, это
письмо на конференцию "Школа по Второй логике"".

Привет!
Клейн.