Re: КР

From: Сергей Кондратюк <kindrat@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Tuesday, October 24, 2000 11:31 PM
Subject: КР

> Здравствуйте.

> Вторая логика есть операции над вектором (матрицей?:)) наборов
исходных
> данных, который соответствует множеству способов наложения границ
> рассмотрения на исследуемое "нечто". Это множество вариантов проведения
> границ определяет множество ответов. Таким образом, "нечто" видно как-бы с
> разных сторон, многомерно-объемно. Развитие Второй логики есть процесс
> усиления "векторности", "матричности" восприятия.

Да. Согласен. Добавлю лишь, что Развитие Второй логики есть процесс усиления
"многовекторности", "матричности" восприятия, помноженный на процесс
усиления способности сводить "матричность" к одному вектору (действию,
решению).

> Некоторые события (некоторые письма со "Школы...") вызывают у меня
такую
> вот матричную реакцию. Хочется что-то ответить, затем возникают новые
> границы, новый ответ, ортогональный первому, и так несколько раз. В конце
> концов не отвечаю вовсе - не знаю пока как отвечать матрицей:)) Например,
> фильм "Бойцовский клуб". Писал ответ, но оставил в Черновиках. Трудно в
> линейном тексте отразить эту векторность. Когда читаешь линейный текст,
> мысли цепляются друг за друга, а должны торчать ортогонально.

Многовекторность (воспринимаемая) должна быть уметь отражена в линейном
тексте и в линейном действии - "...помноженный на процесс усиления
способности сводить "матричность" к одному вектору (действию, решению)".
...Кстати, тогда любое действие или текст или поступок или что угодно
приобретают - заодно! :))))) - качество двойного, тройного и "много-" удара.
:)))

..."мысли цепляются друг за друга, а должны торчать ортогонально"... -
хорошо! :))) Именно так! :)))

Привет!
Клейн.

December 2000