Re[4]: Бойцовая школа по второй ло гике

Приветствую ВСЕХ!

--------Для памяти--------
От: Klein <klein@zen.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Когда: 15 декабря 2000 г.
О чем: [klein-by] Бойцовая школа по второй логике
--------------------------

K> Привет!
K> Последняя контрольная работа, подлежащая рассмотрению! - Ура! :)))))))) ...а
K> то аж с 23 ОКТЯБРЯ, елки-палки... :))) Привет, Sergey Obooсhoff!

K> примере

K> Это, в общем-то, незначительная граница. Ей вполне можно пренебречь.
K> Вполне-вполне... Нужно! ...пренебречь. :)))

Я подобные границы частенько ввожу, она превентивная, дабы не
обидеться. Я без нее могу обидеться на целых 15 - 30 секунд.
(Если действительно обругает) :))))))))))
С нею - обходится даже без обиды. :))))))))
Смогу сразу не обижаться - выведу из употребления.

K> Так что вывод нужно делать сразу. Быстрее, скорее, правильнее! - Ну, как
K> девиз на олимпийских играх... :)))) Быстрее, толще, дальше! ...Или что-то в
K> этом роде. :))) Привет, Сергей!

ОК. :))))))))
Решил я сразу, а предыдущее только как еще один ответ о проведении
границ. Дополнительный. :))))))))

> [...]
K> 4. Всегда в соответствие с мыслью "Но - это не круг и не треугольник".

K> Итак. Конус, о котором я говорю, - это ментальная модель, задача которой
K> выражать 4 вышеприведенных тезиса.

K> Разумеется, можно взять конус и сделать из него другую модель. Совершенно
K> корректную. Например, "прообраз копья". Или "всем основанием в одну точку".
K> Или скажем так: "Один за всех и все за одного". Модель - это всегда форма,
K> наполняемая содержанием. Форм всегда меньше, чем содержаний. Каждый предмет
K> можно описывать бесконечно. Каждую форму можно использовать для построения

ОК.
Я приблизительно так и думал, поэтому и моделей две, могло быть и
больше. :)))))))

Пара моих размышлений по поводу АйкиТактики :)))))
Там есть три вещи:
Треугольник - атака, действие
Круг - взаимодействие, отражение, обман (наверное отсюда слово
выкручиваться) :)))))
Квадрат - бездействие.

Говориться что они скрываются друг в друге и схемка рисуется на
плоскости, где они одно в другом.
Да и как это по другому в плоскости объяснить?

Ну треугольник и круг мы проходили :))))))
А вот квадрат. :)))))))

Отсюда пляшем:
1. Конус - частный случай пирамиды.
2. Пирамида - недоделанный конус.
3. Пирамида - неповоротливый конус.
4. Границы нужны для правильной ориентации конуса.
5. При неправильном проведении границ получается и не круг и не
треугольник а блямба, с которой и не подействовать и не
повзаимодействовать. :))))))
6. А может ввести четырехмерное пространство, в котором конус еще и с
квадратом совместится?

Вон куда меня вынесло от одного квадрата. :)))))

Отписано мною,
Sergey

December 2000