[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Вопросы и ответы



Всем - здраствуйте! :)

Вопросы - мои, Святослава, (в конфе зенру- JesteR`а ) и ответы Клейна.

КЛ: Привет, Святослав!

J: Приветствую, Александр!
.........
У меня есть к тебе несколько вопросов.

J: 2Л - идет скорее от "головы", чем "из живота"?

КЛ: Это - только голова. Поясню: 1. Во Второй логике есть часть "Границы". Это то, что заставляет работать голову. 2. Это лишь часть Второй логики. 3. Через майл-конференцию можно заниматься лишь улучшением работы головы. 4. Разумеется, попутно задействуются и другие отделы сознания (души, точнее). :))) 5. Лишь "попутно". Больше - нельзя. ...И невозможно, на самом делем... Но важнее - нельзя.

J: Почему спрашиваю - у тебя часто встречаются слова "проанализируй", "обоснуй" и т.п., но я пока не встретил слова, например, "почувстуй".

КЛ: Да. Учимся мыслить. Задача здесь конкретно - научиться мыслить. ...Не полностью - но первый этап... :))) ...изучение первой части Второй логики
"Границы". ...И плюс еще немного чего - попутно... :)))

J: Чем больше человек пытается контролировать сознание, тем больше оно хочет выйти из под контроля. (Фрейд, кажется, сказал, что сознание - это очень тонкая прослойка над глубинами бессознательного). Что действовать при наличии такОго вида сопротивления?

КЛ: Контроль сознания и умение мыслить (причем, первый этап этого умения) - это разные вещи. Умение мыслить - это сложно, наверно... - но гораздо проще, чем контроль сознания. :)))

J: У всех людей есть "шрамы" от перенсенных психологических травм - какие-то
более, какие-то менее зарубцевавшиеся. Психологические травмы приводят к формированию в психике человека "центров невроза" и как следствие к появлению у человека негативных "эго-состояний". Пример - ну не может, например, человек, ходить как самурай. Ему смешно или например неловко, стыдно... т.е. какая часть его личности НЕ ВЕРИТ тому, что он может "ходить
как самурай". Что делать, если встречается например, мощное эмоциональное сопротивление такОго рода при выполнении например, ролевого, упражнения?

КЛ: "У всех людей есть "шрамы" от перенсенных психологических травм"... "Психологические травмы приводят к формированию в психике человека "центров
невроза" и... так далее" - Это все европейский, точнее, - американский - хлам последних нескольких десятилетий! Ничего этого нет.
"ну не может, например, человек, ходить как самурай" - не может - не надо! - "Ему смешно или например неловко, стыдно"... - и пошел он к черту! - "т.е.
какая часть его личности НЕ ВЕРИТ тому, что он может "ходить как самурай" - неженка! нафиг! - "Что делать, если встречается например, мощное эмоциональное сопротивление такОго рода при выполнении например, ролевого, упражнения?" - преодолеть это препятствие. Понимая, что это препятствие для
ребенка в песочнице. Т.е. незначительнейшее препятствие. ...Речь идет о просветлении или о чем, елки-палки? :))

J: Можно ли применять упражнения 2Л всем без исключения? Т.е. в т.ч. и тем людям, которые находятся в стостоянии стресса, невроза и т.п?

Кл: Ты имеешь упражнения в ДзенХелпах? - Да.
...Разумеется я говорю о том случае, когда человек САМ читает журнал, а в нем - упражнения. И сам чего-то там делает... Но если же кто-то взял эти упражнения, собрал 5 человек, например, и начинает их учить-мучить этими упражнениями, то - да - можно и свихнуться, конечно. :)))) ...Даже если он их будет, просто, заставлять пить воду, например, и петь мантры, то "тем
людям, которые находятся в стостоянии стресса, невроза и т.п" - они свихнутся, конечно. :))

J: Имеется ли у тебя какой-либо опыт в преодолении подобных поптояний у учеников? М.б., имеется даже опыт экстренной помощи?

КЛ: Разумеется.

J: Допускаешь ли ты ситуацию, когда занятия по методикам "школы 2Л" приведут
человека к психическому заболеванию либо вызовут его обострение?

КЛ: Нет методик "школы 2Л". Есть дзенХелпы с упражнениями. Есть "Школа по второй логике" со входом по паролям. Есть личный контроль на более скоростных
уровнях обучения.

J: 2Л - это скорее философия/мировоззрение или совокупность психотехник? Что превалирует?

КЛ: 2Л - это философия/мировоззрение - основа позволяющая начать мыслить правильно. Только после этого - "психотехники" :)))))))))))))) и все остальное. ...Я смеюсь, потому что "психотехники" - это, в общем-то, - европейский хлам... дискретный.

J: 2Л требует постоянного (?) контроля (?) за состоянием сознания, его "направленностью"? Я не совсем понял.

КЛ: Я не совсем понял твой вопрос.

J: В "самой лучшей книжке про дзэн" Абаева говорится, что чань, в отличие от конфуцианства, НЕ требовал постоянного контроля за "поступками и помыслами" /насилия над сознанием/ , чем выгодно
от него отличался. <"В беспредельно открытом нет ничего святого" - Бодхидхарма - а, следовательно, нет никаких комплексов.> В чем разница между предлагаемым школой 2Л и конфуцианцами подходах к контролю за состояниями психики? Или это как раз предмет рассмотрения для 2Л?

КЛ: "В "самой лучшей книжке про дзэн" Абаева "говорится, что чань, в отличие от конфуцианства, НЕ требовал постоянного контроля за поступками и помыслами /насилия над сознанием/ , чем выгодно от него отличался" - Все не так. Абаев не понимает ни чань, ни конфуцианства, точнее, - плоско понимает. Малявин - так же. - "В беспредельно открытом нет ничего святого" - Бодхидхарма - а, следовательно, нет никаких комплексов" - Ты - так же. :))))) ОК. :)))
Поясню. :))) "В беспредельно открытом нет ничего святого" означает "Нет ничего там, что должно служить предметом религиозного или религиозно-мистического поклонения-преклонения, культа". :))) Так понятно?
:)))) - "В чем разница между предлагаемым школой 2Л и конфуцианцами подходах к контролю за состояниями психики?" - Это мне тебе сначала нужно дать полное
представление о сути конфуцианства, научить Второй логике, дать тебе школу биоэнергетики, экстрасенсорики, магии - причем, белой! т.е. ее наивысшей разновидности! - связать в твоем сознании понятия "состояния психики" - "энергетические состояния" - "просветление" - "упайя" и многое другое -
причем, связать их на практике... и так далее. :)))) Короче - европейский подход к изучению этого "предмета" через вопросы-противопоставления - это
лишь видимость изучения... Понимаешь? :))) - "Или это как раз предмет рассмотрения для 2Л?" - Предметом рассмотрения Второй логики может являеться любой мыслимый объект (процесс, явление) в этом мире.

>С уважением - Святослав.

Привет, Святослав!
Клейн.

.............




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2000