Ответ: Ответственность

Привет! :))

-----Исходное сообщение-----
От: Pooh <vvs@barrt.ru>
Кому: Школа <klein-by@egroups.com>
Дата: 12 декабря 2000 г. 21:43
Тема: Re: [klein-by] Ответственность

>Привет всем!
>Привет, Клейн!

>Вот и возникает непрерывность решений-действий. Самоподдерживающийся
>процесс.
>Клейн! Это что же получается - и здесь странный аттрактор?

>Ведь в каждом
>конкретном случае от
>принятого решения последствия (а значит и последующие решения) иногда
>зависят существенным образом. Так что стоит ошибиться на миллиметр и
>окажешься в конечном счете черт знает где. Хотя вообще-то так и будешь
> [...]

Да. :)))) ..."стоит ошибиться на миллиметр и окажешься в конечном счете черт
знает где. ...Хотя вообще-то так и будешь болтаться в том же самом месте".
Да. :)))) ...Этот вопрос находится, практически, ЗА пределами Второй логики.

"Странный аттрактор" - это, ведь, вторжение хаоса в наш мир... :)))))
Минимальное... :))) Первая логика - порядок застывший. Вторая - порядок
текучий. Вплоть до турбулентности... :)))) А хаос - это отдельный порядок.
Высшей сложности. :))) Я в нем пока мало разбираюсь. :))))

>Привет всем.
>Пух.

Привет, Пух!
Клейн. :)))))