From: MAKC <maxxl@mail.ru>
To: klein-by@egroups.com
Date: Sat, 16 Dec 2000 18:18:59 +0300
Subject: Re: привет

И: Чайник, одним словом. Компьютер знаю плохо. В интернете - недавно. Может научишь!?:)))

Этот стеб я уже проходил. Сам иногда прикидывался чайником, чтоб
посмотреть на реакцию напыщенных профи. Да, и особенно плохо компьютер и интернет знает тот, кто нашел на зен.ру архив Школы, скачал его, распаковал, написал письмо Клейну и пытается прикинуться чайником. Ж8)

И: Здесь случай немного другой. "Чайник" - это мой стимул для продвижения. Можно было сказать "начинающий"... Но чайник - лучше. Жестче. По-другому не получается. ПричЈм чайник всегда. Относительно кого-либо. Правда, есть побочный эффект. Иногда "чайник" мною применяется не как стимул, но в качестве самозащиты, когда не очень хочется признавать своЈ поражение и есть запасной вариант: "Ну я же говорил, что я - чайник". Мол, что с дурака возьмЈшь. :)))
Это - плохо (для меня). Это - остановка, торможение... Побочный эффект. Топором можно рубить, а можно ЗАрубить. Стараюсь держаться середины. Не всегда получается...
Кстати, отметил в себе ещЈ один большой недостаток. Пытаюсь мерить всех своей меркой. Убогой. Почему "убогой" - потому что в других вижу только те недостатки, которые сам в себе имею или имел. Например: раньше часто обманывал людей. Находил себе такие оправдания... Ну просто "ангел". Сейчас людей не обманываю (если только случайно, непреднамеренно). Но подозревать других не перестал. Иногда - даже самых честных. Очень не люблю себя за это. Хотя знаю, что нужно любить.

Примени веревочную петлю и палку :).

И: Это как??? Объясни, плз.:)))

Ходжу Насреддина читал? Нет? Почитай. Это цитата оттуда.

И: Не читал. Если попадЈтся - почитаю. Спасибо. Хотя, наверное, уже догадываюсь о чЈм речь. :)))

Успехов тебе, Игорь, на поприще...

И: Кстати, ты мне здорово помог. Прочитал твой ответ на тему: [klein-by] И тут Остапа понесло... Отметил для себя нужное. Прямо в яблочко. Спасибо тебе.:))) Создал документ "Лучшее от Макса". Для меня, естественно.

Если можешь, объясни плз, как отличить здоровое самолюбие от нездорового? Актуальный для меня вопрос.

Пока - всЈ. До встречи!
Игорь.

December 2000