Ответ: Ответ: Re: Ответ: пр одолжаю...

Привет! :))))))))))))

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 23 декабря 2000 г. 20:31
Тема: Re: Ответ: [klein-by] Re: Ответ: продолжаю...

ф.Е. -

>Ооох.... (я глупый Татоша)
>Я не в смысле, что Клейн как толстокожий носорог. Просто я полагаю, что
>он не считает слова "нахрен Клейна с его ответами" важнее чего-то
>другого. Просто то, что Клейн для тебя это суета-маета, делает тебя
>бронированным. К примеру, я не психую по той причине, что в метро мне
>отдавили ногу. Клейн пишет "ОК" не взирая на "нахрен Клейна с его
>ответами".
>Примечание. Ты скользкий Клейн. Как мокрое мыло. 8) (Для безопасности
>поясню - это добрая метафора)

Нет, глупый Макс! Все неправильно. :)))) Я всего лишь навсего попытался
показать учащимся Школы одно из свойств (аспектов) их будущего облика и,
вдобавок, еще раз на этом примере показать пример совмещения конкретных
противоположностей. :)))) Поясню: чтобы чувствовать (реагировать на
мельчайшие изменения-проявления, строить картину из минимума информации)
нужно быть - в идеале :))))))) - бескожим. А чтобы проводить в жизнь свои
решения, невзирая ни на какие препятствия - нужно быть бронированным танком
и кирпичем. Т.е. - тонкой-тончайшей стрелкой, реагирующей даже на малейшие
сигналы-отклонения и, одновременно, монолитно-неподвижно-толстчайшей
кирпичной стрелкой, не реагирующей ни на даже мощнейшие сигналы-отклонения.
Следовательно! ...Ну, что "следовательно" - вижу, уже понятно...
:)))))))))))))

Разумеется, такой объект будет казаться как тонким, так и толстым, стрелкам
(и белкам) "скользким, как мыло". Ну, а как?... - Он же все время будет
уходить для белок - все его действия будут уходить - из зоны
идентификации... :))))) Что есть ничто иное, как "скользкость", на их
лексиконе...

>Окей-то окей, но надобно направление. Надеюсь его здесь получить.
>Клейн, ты плавно подводишь нас к необходимости получить направление.
>Так? Я готов.

"Клейн, ты плавно подводишь нас к необходимости получить направление.
Так?" - Нет. Я его даю.

>Ну, Клейн.... :)))) (Ландау отвечает на вопросы в яслях 8)))) )

Изречение "Как горнолыжник. На трассе слалома. Вправо-влево, туда-сюда.
Можно как угодно - лишь бы это удовлетворяло поставленной задаче и
нахождению на пути (Пути)" - в общем-то, верное, но - не содержит неизбитых
мыслей.

>Ну да -тюрьма, ограничение свободы... Но я не краду (и еще много чего)
>не потому что будут последствия, а потому что это нехорошо и все. Точка.

Отлично. Еще лучше. :)))

>Клейн, ну не надо считать меня-нас за идиотов. (это не упрек - это
>просьба) Я думаю, что у меня способности - выше среднего, и у Игоря и у
>Юры и Витахи и у Шамайки и у многих других. Я хочу знать правду. Почему
>запрещены все виды шаманства, почему для нас? Ответь плиз. То что мы в
>Шп2Л еще не делает нас ущемленными в правах на то, чтобы стать
>супермэнами :).

"Почему запрещены все виды шаманства, почему для нас?" - За все нужно
платить. Как правило двойной и тройной ценой. Это первое. Второе. Что
разрешено на одном уровне - не разрешено на другом. Если "у меня
способности - выше среднего, и у Игоря и у Юры и Витахи и у Шамайки и у
многих других", то то, что разрешено соседу дяде Васе-алкаголику, тебе не
разрешено. Что тут непонятного? :))) Ему можно материться после каждого
слова и думать в минуту 10 мыслей таких, из которых одну хотя бы в час тебе
думать нельзя, потому что ты на своих тонких уровнях тогда никуда не
пройдешь, потому что в цехах, где собирают микросхемы, все должны ходить в
комбинезонах, шапках и дышать через марлю или что тут непонятного? - "Клейн,
ну не надо считать меня-нас за идиотов, у меня способности - выше среднего,
я хочу знать правду" - я, собственно, поэтому и пишу так кратко: "все виды
шаманства (черной магии) - запрещены. По-крайней мере, - для вас запрещены.
:)))"... Я понятно излагаю?

>Все равно такие вопросы (или прочие вопросы/мысли, выходящие за рамки
>Шп2Л) будут проявляться. Почему бы не объяснить все честно

Что значит "честно"?

>(Хотя бы и
>Ландау - школьникам). Пусть для этого надо открыть "школу супермэнов"!
>Если не можешь или это физически невозможно - так и скажи. Все поймут.
>А ты не исключаешь, что Шп2Л может трансформироваться во что-то другое на
>ином уровне? Когда-нибудь и как-нибудь? Или тут для каждого нужен личный
>нагуаль?
>Я хочу стать суперменом, Клейн, ты уж не обессудь...

Школу суперменов?... Значит ли то, что "я хочу стать суперменом, Клейн, ты
уж не обессудь", то, что... А, ладно... ....Слова "Если не можешь или это
физически невозможно - так и скажи. Все поймут." - выглядят как продолжение
какой-то беседы... о каких-то договоренностях... которые я не выполняю, что
ли? ...Может, я чего-то забыл?...

"А ты не исключаешь, что Шп2Л может трансформироваться во что-то другое на
ином уровне? Когда-нибудь и как-нибудь?" - Не исключаю, конечно... :)))

:))

>Ну, блин, Моисей... :) 40 лет водил евреев за нос, а потом открыл
>тайну...

Не так. - Тебе нужно время t для того, чтобы пройти, например, 10 стадий от
"запорожца" до "мерседеса". А время, за которое ситуация "Шп2Л не может в
принципе быть так устроена" переменится на ситуацию "Шп2Л в принципе может
быть так устроена", - в 3-4 раза меньше, например, времени t.

>Клейн, даже если ты и критикуешь или делаешь замечания, то это так в
>кайф! Спасибо за комментарии.

Спасибо.

Надеюсь, когда-нибудь встречу тебя!

>Конечно. :)))