Ответ: Мыльные пузыри

Привет, Макс!

Внизу.

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by <klein-by@egroups.com>
Дата: 24 декабря 2000 г. 14:20
Тема: [klein-by] Мыльные пузыри

> [...]
>цепями. Будет прилетать ворона и клевать твою печень." А на самом деле
>цепей нет никаких! Но он стоит как умная Маша и ждет голодную птицу. Так
>и все люди - стоят как Прометей долбаный, а у них печень клюют. Да
>отмахнуться нафиг от этой вороны и пойти вон с этой скалы. Но он тупой.
>Он честное пионерское дал стоять тут до смерти. Тоже мне, герой Гайдара!
>Да, еще - за этими мыльными пузырями человек наверное очень многого не
>видит и не чувствует. Энергетической природы мира, например. А если не
>видит, то и обращаться с этим - с энергией в частности - не может. А,

Охренеть, Макс! Охренеть! ...Ты, конечно, - да-а-а... :)))))) ...Выгнать
тебя, что ли, из Школы по причине зависти?... :)))) Супер! ...Я, конечно,
дошел до того, чтобы "...у меня в голове составлен образ другого человека,
у него есть образ себя, образ меня, образ того, как я отображаю его" - в
8-ми мартовском Хелпе я писал: "Вы живете в разных мирах - ты видешь ее
постоянно, а она - твою небритую рожу. Это - разные картинки миров. Это -
разные миры". - ..."Скольких людей эти пузыри остановили на пороге
собственного дома!" - как классно сказано! - самоцензура, самокастрация,
"не-ответ - это тоже ответ" и прочее. - Да. Так вот. Я, конечно, дошел до
того, чтобы... но связать это в одну картинку-карту-иллюзорности и четко
определить "мыльность-пузырность" как основу, как "есть одна вымышленная
реальность контактирует с другой вымышленной реальностью" - это твоя
заслуга. :))))) Ты четко закрасил этот квадратик на карте мира. ЗдОрово.

>Вот, облек эти мысли в слова. Стало ТАК легко, откуда-то появилась удаль
>и желание что-нибудь сделать. Просто физически ощутил, как по телу волна
>или, скорее, дрожь прошла. Вокруг сплошное Чпокк! Чпокк-чпокк!!! слышно,
>и оглушающий звук разрывающегося холста.
>Всем удачных деньков!
>Развеселый МАКС.
>PS Опять чувствую, что истина где-то рядом. Очень-очень близко.

Привет, Макс!
..."оглушающий звук разрывающегося холста"... Да. ...Прошу всех вникнуть
усиленно.
Привет!
Клейн.

December 2000