Ответ: Ответ: продолжаю...

Привет! :)))))))))))))))

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 24 декабря 2000 г. 15:27
Тема: [klein-by] Ответ: продолжаю...

>Привет, Клейн!
>Спасибочки за комментарии.

Рад! Спасибо. :)))

сигналы-отклонения.

>Понял. Все усек. Или показалось, что усек. Смысл для меня в следующем:
>Иногда проявляться как агнец, иногда как волк. Иногда иметь свойства
>электронного микроскопа, иногда - кувалды. И вся смена состояний должна
>происходить максимально быстро - практически без инерции. То есть
>мгновенно. То есть склад типа мерцающий туман должен выдавать на-гора
>то, что нужно мгновенно и без ошибок. То есть надо стать оборотнем :)
>Сейчас - взломщик с оголенными нервами на пальцах, а вот уже громила -
>чемпион Ленобласти по гнутию подков. Так?

Нет. Я говорил о более глубоком уровне. :)))) Не проявляться, а быть. Не
проявляться, переходя из режима в режим с минимальной инерцией, а быть и тем
и другим одновременно. - ..."Иногда проявляться как агнец, иногда как волк.
Иногда иметь свойства электронного микроскопа, иногда - кувалды."...
Электрон одновременно и корпускула (частица) и волна. Понимаешь? Полноценная
корпускула и полноценная волна. Одновременно. :)))))) ..."Нужно быть
бронированным танком, чтобы проводить в жизнь свои решения, и,
одновременно, - бескожим, чтобы чувствовать мельчайшие
изменения-проявления". ...Именно это существо и есть "хозяин склада типа
мерцающий туман". :)))) Менее ловкие существа не могут удержать плазму в
лапах... Понимаешь? :)))))))

>Да. Негоже инженерам, выращивающим кристаллы соваться в горячий цех, где
>выплавляют чугун.
>Не потому, что там просто грязно, а потому, что это другое производство.
>Можно настройку сбить. Квалификацию электронщика потерять, а опыт
>чугунщика так и не приобрести.

Движение к просветлению - это освобождение от загрязнений сознания. Движение
к просветлению - это движение к основе сознания. Движение к основе
сознания - это движение из слоя слой. В каждом слое свои виды загрязнения.
Функция загрязнений - автоматический замок, запор, запирающий переход в
следующие слои. Чем ближе слой к основе сознания, тем тоньше (и коварнее)
:))) загрязнения. Загрязнения, создаваемые применением черной магии, должны
оставляться на ранних уровнях. :)))) Их неоставляние является запором
(замкОм), запирающим переход в другие - более глубокие - слои. Все просто.
:))))) ...Кто (что) скрывает от на все?... Застава без ворот...

> [...]
>вдвойне. Самое главное то, что монахи даже и не думают злиться на
>старшего. Наоборот, даже благодарны.
>Где-то я слышал изречение такое: Почему следует бить шао-линьских
>монахов? - Если ты встретил монаха, одетого, как монах из Шао-Линя -
>избей его палкой. Если это не монах из Шао-Линя - так ему и надо - не
>будет одеваться как монах. Если это все-таки монах из Шао-Линя и ты его
>избил - то это скоре молодой и неопытный монах. Он будет лишь благодарен
>тебе за урок. А если это настоящий шао-линьский монах - то у тебя не
>получится его ударить. Он сам отдубасит тебя. И будет прав.

Правильно. :)))) Только - не только "похоже на гонконгские боевики про
Шао-линь", но и на самом деле так. :))))) Единственно только, - что при моем
величайшем уважении к Линь-цзы, я никогда не разделял его методов, считая их
всегда лишь частью. :)))) ...Но мы сходились с ним на том, что он тоже
считал их таковыми, а главным - кому что нравится, кому что ближе, кто более
к чему склонен... :)))))

>Спасибо!
>Глупый МАКС. :)

Привет, Макс!