Моменты выбора

Здравствуйте!

Принятие ответственности за свои решения позволяет отследить моменты выбора.
Постоянное напоминание себе об ответственности за решения позволяет держать
в фокусе внимания текущий выбор, перевести его из автоматического в
осознанный, позволяет удерживать себя в здесь-и-сейчас, не распыляясь
энергетически по оси времени. Тогда, по мере развития действия, начатого
решением, вся поступающая информация воспринимается как обратная связь,
становится знаковой. Знаковое событие в отличие от "стечения обстоятельств"
имеет свою предысторию в виде моих решений. Если я помню все свои решения,
все события становятся знаковыми.

Сергей.

December 2000