мои мысли

Решил написать еще одно письмо. Это решение вызвано с
процессами в моей жизни. Все началось в субботу 23.12.2000
я проснулся, и вспомнил закладку, сделанную вчера вечером
во время "распера". Расперло меня тогда основательно и я
сделал заметки на память, восстанавливая заметки быстро
начинаем думать как надо(границы там, ответственность..).
Идя по улице я развивал эту тему, много чего надумал, чего
правда не помню, жаль.. Сделав все важные дела в этот день,
я обнаружил, что меня все еще прет, при чем, все
сильнее.день прошел отлично, на следующий день, сегодня
т.е. я в общем то не особо себя контролировал, но ближе к
вечеру процесс пошел опять, о чем ни подумаю-провожу
границы, решения просты, мысль пересекает вселенную. Я это
к чему пишу-так что, всегда бывает или как? Такие состояния
бывали, но не так долго. Еще моя заметка по поводу
ответственности: я не согласен, что она позволяет принять
абсолютно верное решение, все-таки абсолютно верное решение-
это еденственное решение, принятое с учетом ВСЕХ факторов,
т.е. опираясь на пустоту, точнее, на пустотность, на
пустотность границ. Ответственность позволяет достич
результата, она формирует сознание, стремящееся к
результату. Результата можно достич при помощи цепочки
решений, которую инициирует ответственность, т.е.
ответственность и абсолютно правильное действие вещи слабо
связанные и в некотором роде взаимоисключающиеся.
И по поводу статьи Макса "мыльные пузыри": любые границы-
это иллюзии, такие же пузыри, но надувать их надо, чтобы
другие лопнули, сознание требует опоры на пузыри, и мы даем
ему эту опору, все осознавая, но обманывая себя. Поэтому
нельзя лопать пузыри или лавировать между ними, их можно
менять, и нужно менять. И Просветление - такой-же пузырь,
поэтому к нему не надо стремиться явно, просто нужно
чистить сознание.
Прошу прощения за некоторую бессвязность письма.

with best regards
олег

December 2000