From: MAKC <maxxl@mail.ru>
To: klein-by@egroups.com
Date: Fri, 22 Dec 2000 23:15:16 +0300
Subject: Re: Re: Ответ: продолжаю...

> [...]

И> "Направленность, вот чего не хватает" - это, да!!! Полностью с тобой согласен. Но только здесь я говорю немного о другом. О решимости. Знаешь, бычьей такой решимости идти на красную тряпку до конца, до смерти, если понадобится, но - идти. Не взирая на Клейна. Он - свободный человек, хочет помогает, хочет - нет, это его право, его выбор. И это - не моЈ дело, что и как он решит. Я отвечаю ТОЛЬКО за себя и свои действия. Этому меня Клейн научил. Так вот, если он (не дай Бог) решит, что я безнадЈжный, так что ж теперь мне, ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ???? Нет. Двигаться. Дальше, вперЈд. Пока так, как могу. Хромая, с костылями, но идти... "Движение - признак жизни" (с)Вивекананда.
А что касается "три трупа русских туристов", то какое мне до них дело??? Они сделали свой выбор, я - делаю свой. Захочу - прыгну, захочу - не прыгну. Кто меня остановит, Макс??? Или наоборот - подтолкнЈт... Клейн??? По Интернету??? Правильно ты говоришь, он может дать мне направление, правильное направление. Он это и делает. Но действия то выполнять буду я - ЛИЧНО. За это НИКТО кроме меня уже не в ответе. Только сам. Только я. Каждый отвечает ТОЛЬКО за СВОИ действия и поступки. ВСі!!! И нечего смотреть там на других. Они делают своЈ - я своЈ, а все вместе мы делаемо ОДНО... :))))))))

> [...]

> угодно - лишь бы это удовлетворяло поставленной задаче и нахождению на
> пути (Пути).

И> Согласен...

> А у меня не вакуум. Я как корова стал. Гневиться не могу, раздражаться
> не могу, цену себе набивать (что стоит за большинством проявлений)
> противно. Как подшили меня, честное слово. Стукнутый какой-то стал.
> Спокойный. Вот веселье - этого сколько угодно. Для любви столько места
> остается - для большой и честной :)!

И> В Индии, корова - святое животное.Езжай в Индию, Макс.:)))) Станешь "святым Максом".:)))))))))) шучу-шучу...
А если серьЈзно - ОЧЧЧЧЧень рад за тебя. ИСКРЕННЕ!!!

> [...]

И> Нет, Макс, нет. Далеко не "рыбный день".:))))))) Это скорее "БЕЗ рыбный день"...:))))) Опять же - мой выбор. Рассказать подробно не могу. Сам имею слабое представление об "экадаши". Вроде как благоприятные для голодания (и НЕ только:)))))) дни. Голодание - условное. Хочешь - голодай полностью. Хочешь - не голодай. Хочешь - только фрукты-овощи. Я остановился на "третьем" "хочешь". Хоррррррошо мне от ЭТОГО!!! :))))))))))

И> Извини, Макс. Пока - всЈ. Выдохся.... После отвечу...

С уважением, ИСКРЕННИМ.
Тгорь, в смысле... ты понял??? :))))))))))))

December 2000