Re: Мыльные пузыри

----- Original Message -----
From: MAKC <maxxl@mail.ru>
To: klein-by <klein-by@egroups.com>
Sent: Sunday, December 24, 2000 1:24 PM
Subject: Мыльные пузыри

> Привет!
>
> Хочу поделиться новыми соображениями, несомненно имеющими отношение к
> обсуждаемым темам.
>
> Вчера, когда уже засыпал, голова на автопилоте предложила мне :) такую
> идею. Интересно также и то, что это было перед сном, а мысли лились сами
> собой. То есть почти никаких замкОв и препятствий не было. Все само
> собой пришло - тихо и плавно.
>
> Вот есть я. Есть другой человек. У меня в голове есть образ меня (как бы
> упрощенная модель)

Вот оно! Корень иллюзии и еЈ божественное совершенство :)) Этот образ и есть
ты! Не упрощЈнный, но ты в полный рост! Этот образ результат выполнения
"железом" -- умом, программы формирования образа себя или чего-то ещЈ. Эта
программа совершенна. В ней есть всЈ для подтверждения реальности
существования продукта -- пузыря. Конструкция "У меня в голове есть образ
меня " вытесняет из этого образа собственно "меня", раз этот образ есть у
меня в голове. Таким образом "меня" остаЈтся всегда в стороне от
исследования, оно всегда центр, оно в "мЈртвой зоне", но это и есть ты, и
каждое действие подтверждает твою реальность, реальность этого "меня". Этот
центр ничего не делает -- он возникает как РЕЗУЛЬТАТ восприятия. Так вот
этот образ себя ничем не отличается от других образов, просто у него
приоритет , но он так-же нереален как и все остальные. Реально то, что его
создаЈт!!! Реально пространство в котором он существует, и это пространство
не ограничено никаким образом. Это не значит что образ должен перестать
существовать, но значит что его природа не ограничена им и она всегда в нЈм
присутвует. Отсюда -- терять нам нечего!!! "Я" это однажды догнал и меня
тоже трясло :))) "Я" это способ говорить о присутствии безличного сознания в
сфере проявленого -- это начало координат, просто точка 0,0 но как она
относительна :))) Ошибка придавать АБСОЛЮТНОЕ значение этой
относительности -- это тоже одна изуловок майи. Один раз создавшись( в
детсве, например) образ приобретает колоссальную энерцию-защиту и в ней же
дохнет, черствеет и страдает. "Выйти" из этого круга можно только осознав
весь механизм создания образов-предствлений, но это не действие в обычном
смысле "вот Я щас возьму и осознаю" Это что-то другое, это вектор в объЈм.
Это вопрос -- кто осознающий? Кто носитель образа? КТО?

> [...]
> Мыльные пузыри. Однако мы склонны придавать таким конструкциям
> "реальное" существование. Порой такая "реальность" реальнее стола передо
> мной. То есть мы наполняем вымышленными (да, да - вымышленными, а какими
> же еще, если они - продукт мысли) объектами объективную реальность
> вокруг нас. Фактически, это какой-то ментальный мусор, запакованный в
> красивые обертки психологических, социальных, философских терминов -
> мыльные пузыри, которые переливаются всеми цветами радуги, большие
> такие. А теперь представим как мы общаемся: Мои образы "встречаются" с

как сказал один мой мудрый знакомый "встречаются не два человека, а по
крайней мере четыре" :)))

То есть одна вымышленная реальность
> [...]
> результате образуется еще больший третий. То есть все это виртуально.
> Однако эти пузыри влияют на человека так, как если бы это были тяжелые
> кирпичи. И я вот, что подумал - тот, кто осознает, что основа
> представления человека о себе, о других, об отношениях между ними и
> человеческого общения - мыльный пузырь, получает огромный шанс сам по
> своему желанию выдувать пузыри любой формы и раскраски и протыкать их
> когда необходимо. (Кстати, интересно, а можно ли проткнуть чужой мыльный
> пузырь?) Тогда можно идти вперед, осознанно лавируя между пузырями или

Если ты это осознаешь полностью никакого "вперЈд" не останется :))) Но
появляется безконечность, вкоторой много-много пузырей-реальностей. Это не
значит что ты уходишь куда-то, нет ты "действуешь", отлично "действуешь" в
образах, потому как терять нечего. Но что-то всегда ЗНАЕТ (не имеет
информацию, но действительно знает) необусловленность своей природы. Это как
когда выключаешь звук у телевизора и вдруг осознаЈшь природу этих картинок,
а потом и при звуке всегда помнишь об этом.

Скольких людей эти пузыри
> [...]
> видит и не чувствует. Энергетической природы мира, например. А если не
> видит, то и обращаться с этим - с энергией в частности - не может. А,
> Клейн? :))))))
>
> Вот, облек эти мысли в слова. Стало ТАК легко, откуда-то появилась удаль
> и желание что-нибудь сделать. Просто физически ощутил, как по телу волна
> или, скорее, дрожь прошла. Вокруг сплошное Чпокк! Чпокк-чпокк!!! слышно,
> и оглушающий звук разрывающегося холста.
>
> Всем удачных деньков!
> Развеселый МАКС.
>
> PS Опять чувствую, что истина где-то рядом. Очень-очень близко.

Удачи.
кАнин.

пс. ВсЈ выше описанное не претендует на объективноть, по причине моего
глубокого субъективного убеждения в отсутвии объективной реальности :))
Просто делюсь наблюдениями. Из собственного опыта -- это работает.

December 2000