Канин, ты что ж - думал, что я вот так взял да и определил кто я? :))))
Над этим вопросом люди сотни лет бъются, а я разложил все по полочкам?
:)))) Неееет. Можно пробовать определить "Я" через отрицание. Попробую:
Я - это не мой рост, не мой цвет глаз, не мой голос, не мои привычки, не
моя одежда, не мой дом, не мое имя, не мой запах, не мои друзья, не мои
дети, не мой компьютер, не моя машина, не мой успех на работе, не мои
неудачи на работе... Продолжить? Есть такое упражнение - границы моего
"Я". А еще есть упражнение - "Откуда я знаю как меня зовут?" Там тоже
все наворочено.
Так вот. То, что я понимаю, что я - это не я :))), или то, что я - это
не картинка на мыльном пузыре и, что еще важнее - я, это не
представление обо мне других людей, или что еще более важно - что я -
это не то, как я себе представляю представление других людей обо мне,
так вот, все это, может быть, не дает мне повода утверждать, что я знаю,
что я такое, НО (!) это дает мне повод и основание вести себя так, как
мне нужно, то есть не быть связанным по рукам и ногам условностями этих
описаний. Понимаешь!? :)))) Эти пузыри превращаются из свинцовых шаров в
мыльные пузыри. Блин, ну это как первобытному человеку дай телевизор
Сони с пультом ДУ, так он перед ним на колени упадет и молиться на него
будет. Современный человек с пультом свободно управляется и по телеку
новости смотрит, хотя и не знает как он устроен. (это лишь
приблизительное сравнение)

О возможности проколоть все пузыри: Ох, не знаю возможно ли это... Может
быть и не возможно... А вот использовать знание о том, что очаг в
каморке папы карло нарисован надо!

Удачных времЈн!
МАКС

Чпокк...