От: Misha <djfxmike@ganja.com>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 26 декабря 2000 г. 1:33
Тема: [klein-by] Re: Мыльные пузыри

--- In klein-by@egroups.com, "kAnin" <webmast@b...> wrote:

> [...]

Здорова Макс :)

> Если ты это осознаешь полностью никакого "вперёд" не останется :)))
Но
> появляется безконечность, вкоторой много-много пузырей-реальностей.
Это не
> значит что ты уходишь куда-то, нет ты "действуешь",
отлично "действуешь" в
> образах, потому как терять нечего. Но что-то всегда ЗНАЕТ (не имеет
> информацию, но действительно знает) необусловленность своей
природы.

> Скольких людей эти пузыри
Гайдара!

чего тебе то? :) кстати бери вдогонку деловую идею и рекламный слоган
бесплатно "Дзен-Кола - вкусь победы!" :)))

да, и направлять эти потоки в нужные русла тоже значит не умеет, вот
лох, так ведь и живём :))

А если не

бедный Клейн :))

слышно,

Осмелюсь вставить пару строк. Мне понимание так же важно, как и тебе.
Вторая логика - конкретна, а первая лишь воспринимает инфу и
управляется, сам знаешь чем... Мне кажется, что та позиция с которой
ты смотришь, это минимум стоять на пол-дороге, глумясь над
несовершенством мира, метафорируя и вобще веселясь :) Наверно,
ох"№;тельно сознавать собственную раздвижку границ восприятия своей
первой логики :) Т.е. на многие вещи тебя уже не разведут, и на
определенный там кусок гавна, которое по незнанию кушают многие люди,
у тебя как у хорошей программульки уже прописана функция-реакция "по
умолчанию"(by default). По-моему это слепота. Принятие за результат
того, что является лишь отправной точкой. Как только ты посылаешь всё
нахер, и особенно когда в натуре врубаешься, а не просто
понтуешься....ты берешь на себя ответственность не шариться больше в
поисках цепей, которые хоть и тяжелые, и клюют здоровье, зато создают
всем иллюзию конкретных методов сущестования, являются
иллюзией "Опоры" в своем роде, вот заморочились специально придумали
и построили целую скалу, провели границы "цепей" восприятия, учитывая
появление типа homo prometheus (в твоем контексте прометея). Вся
фигня была обусловлена чем-то, просто так никто бы не придумал скалы
и богов. И убежать со скалы, это значит осмыслить пузыри нормально,
чтобы их отличать и находить правильную альтернативу в каждом случае.
Это тоже всё конкретно, критика тут не будет постоянно конструктивна.
Сколько тут не метафорь, мне кажется, что способность к трезвой
оценке простых вещей, это только полдороги. Проверка на вшивость.
Радоватся IMO, возможно по настоящему тогда, когда любое суждение о
мире настолько ответственно-конкретно, что вызывает конкретное
правильное действие, с правильным результатом (это ещё и подождать
надо, пожить блин). Это уже заява самому себе о собственной
уверенности в способности принимать решения, проводя свои границы,
вобщем работать как целая рота, может быть ещё и столкнувшись с
какими-нибудь неожиданными проблемами собств. характера....мне
кажется я не покрыл и десятой доли.... А ты на прометея наехал :)
Кстати про холст в доме папы Карло понимают подавляющее население,
критикуют везде и всё, красочно описывают насколько глупое выглядит
глупо :) Кто-то точнее, кто-то размывчатее.... Опиратся на пустоту -
может пониматся как величайший страх и величайшее избавление.
Отождествить себя частью скалы или свалить оттуда. В зависимости от
того, чем и как анализируешь. А то можно на другую скалу просто того..

спасибо, тебе тоже, пиши! :)

PS. а у меня за последнее время стойкое ощущение, что если истина
неконкретна, то это не совсем она :) сдвиг чувствуется

М.