ответственность еще

Привет всем чиющим :) ("читающим" то есть, пальцы с мороза скрючивает :))
(даже кошка полезла на монитор греться)
привет, Лока :)

"Ответственность за ВСЕ последствия моего выбора"

Мне неожиданно подуммалось что "за все последствия" это не значит что нужно
обдумывать
в о з м о ж н ы е (хм, так ведь в вопросе и сказано что не "возможные", а
ВСЕ. невнимательность... неважно) последствия. Хорошая ответственность это
когда ты понимаешь, что :

1. своим выбором ты выбираешь все последствия до самого конца - все
изменения которые повлекутся этим выбором. Перегибчик: ты должен осознать
что своим выбором меняешь всю свою жизнь.
2. что выбор бесповоротен и окончателен и необратим.

Таким образом не будет попыток "пересмотреть" решение, сожалеть - теперь
понимаем что это все ментальные путешествия в виртуальное прошлое так как
пунтк 2. И не будет опасений или неуклюжих действий вызваных страхом - так
как см. пункт 1.

Почему то хочется назвать это смирением перед судьбой. Эх, если бы только
иметь такую ответственность хоть когда нибудь ...

Границы. Вот например сотрудница на работе девушка. И мое поведение по
отношению к ней. Мои мысли и реакции на ее проявления. А вот например если я
ее встречу в клубе ночном например, то мое поведение, мысли, реакции, оценка
ее поведения и выстраивания своего - это будет другое. Так вот - не сами
мысли и т.д., а вот мне кажется что я просто уже както заранее договорился с
собой как ее рассматривать (это не мысль и т.д.), и именно этим создал
место, поле, ресурсы чтоли, для моей деятельности (мысли, реакеции) -
"системка взаимодействия" хочется назвать. Пусть это будут границы. Далее я
подумал: если так, то ведь у меня с моими друзьями, например, взаимодействие
одно и тоже всегда, то есть я всегда думаю о них почти определенный набор
мыслей, и от этого всегда реагирую одинаково, (прим. А если что-то необычное
выкинет - то есть спецсредство)по сути оказывается действую в определенных
одних и тех же границах. Блин, оказывается Митяй совсем не Митяй, то есть
оказывается я застопорился (кажется что давно)в одном и том же наборе границ
рассмотрения людей, событий, СЕБЯ, ... (даже не говорю о своей маме ...)
Неудивительно что мне все и всйо задолбало. Значит если это не единственные
границы, то сколько же возможностей для взаимодействия...
(это по памяти привожу мысляи)

Так вот это те границы или нет?

И еще о ответственности. Когда попытаться выполнить эти 2 пункта, то
обнаружишь что надо задействовать какуюто "решительную силу" - п р о я в и
т ь с я в виде желания и небоязни изменений, желания жизни. Тут я вспомнил
про вопрос "быть или не быть". Мне кажется я нахожусь в стадии "отодвигания
этого выбора". Может поэтому так н е х о ч е т с я прикладывать усилий
быть так распрекрасно ответственныч, как я это прорписал тут :) (сорри,
пальцы до сих пор мерзнут :))) И "склонность к халяве" как следствие. И
вообще еще даже раньеш стал пытаться осознавать чтО подсознательно движет,
чтО мешает делать то, что хочу. Оказалось - стремление забыться, не делать
усилий, отдохнуть. Страшная вещь. Как только это осознаешь, потом выбираешь
"не сппать" - ... сразу тихо :)))) И так хорошо, что опять засыпаешь,
блин, еклмн, #$%^#756 !!!.

Так вот это тот выбор или нет ? :))

ВсЈ, пока..

виталик

Клейн, привет, а после 22 выпуска (последнего компьютерного) ДзенХелпа уже
ведь успело выйти экземпляров несколько. А как их достать теперь ?

А еще присылаю вариаты надписи ZENRU на главной странице. :)

indexdrag_dn_ind.jpg

indexdrag_dn_ier.jpg

December 2000