Re: Мои пузыри

Привет, Пух лично и все одноклассники!
:))))))))))

Прочитал письмо и обалдел. Кстати, вы не обращали внимание, что каждое
второе - третье письмо вызывает обалдевание или охреневание кого либо из
нас? :))))

1. Вчера и сегодня у меня такое ощущение присутствует, что все как один
к одному сходится в одной точке. Сначала всех прет. Меня тоже прет.
Потом все рушится (у меня во всяком случае) - сплошные неудачи,
жутчайший неудобняк - почти физический, как будто три дня не мылся,
шерстяная рубашка под свитером съехала наискосок, дырявый носок у всех
на виду, и хронически не успеваю. Присутствует странное предчувствие
подвоха отовсюду. При этом умом понимаю, что я все вроде бы делаю
правильно, стараюсь хранить спокойствие. НО: "обстоятельства"
складываются так, что по жизни полная ж@а. И справиться с этими
ситуациями можно не иначе как приняв ответственность за происходящее. Да
еще и вирус этот. Да плюс ко всему с моего адреса!!! Ну за что мне все
это?! :))))

2. Днем думал над разработкой письма в Школу, в котором хотел описать
свои ощущения от темы "пузыри и карты". Само собой пришло сравнение с
войной! С танками - гранатами - большими автоматами! А так же то, что
либо мы хронически друг друга не понимаем, либо роем один и тот же
тоннель, но с разных концов, и встретимся в одной точке, либо
набросились на ложную цель. Причем все так красочно придумал - роли
расписал, эпизоды из жизни воюющих армий, всем место нашлось - даже тем,
кто в обсуждении не участвовал! Но что-то подсказывало мне, что писать
этого не стоит. Причины? - Чрезмерное оригинальничание, отход от темы,
неконкретщина, болтовня, ложный объект внимания. Вобщем не написал. И
тут приходит письмо Пуха! (Привет-2, Пух!):====== "И вот я бьюсь с этими
пузырями, а они, гады отстреливаются, шлют парламентеров, убивают
разведчиков, атакуют сами (меня хотят удалить!), что ни шаг - то мина,
ни пожрать ни поспать. Война." ======== !!!!!!!!!!!!!

А тут еще и вирус. И ассоциации характерные...

> :)))))))))))))))))
>
> Закатать в бетон !!! :))))))
>
> "Решительно хмурый взор с окровавленным топором"
>
> "Еще идет дым от нагретого ствола, и еще меедленно падает maxxl@mail.ru со
> свежей раной в груди"

Братцы, на этом адресе я живу! Если он упадет, то.... О горе мне!

==="Так вот я думаю,
что мы - все - успешно создали оболочки, которые пишут в Школу, а
некоторые (самые сложные) даже в ней учатся. Но беда в том, что эти
оболочки не способны к действию. Их назначение - общаться с Клейном и со
Школой. Они и общаются."===== !!!!!!!!!!!!!

Осведомленному человеку, наверное, сразу стало ясно откуда ветер дует в
теме про пузыри. Это я уже потом понял - в свое время (да что там - и
сейчас) сидел на НЛП. Ну Пелевин с Кастанедрой (это я классно
опечатался8) - а как же без них, родимых!:

==="Написал я Клейну первый раз в середине октября сразу же после
первого
посещения еще старого Zen.Ru. К тому времени я уже прочитал Судзуки
"основы дзен-буддизма", Репса
"Плоть и кости дзен". Про Пелевина и не говорю - всего прочитал, так что
был сформирован пузырь, который узнал кое-чего про дзен и страшно этому
радовался.
Жену терроризировал - мол, почитай, как круто! Попал на Zen.Ru. и еще
больше обрадовался - еще круче!
И чтоб еще больше радоваться - Клейну написал. Клейн этого пузыря в
Школу пригласил. Пузырь пошел.
Тут из этого пузыря начал новый надуваться - который стал радоваться
тому, что замечен Клейном.
Объявилось Чувство Собственной Важности (с) Кастанеда. Стал он Клейну
письма писать, чтобы тот пузыря хвалил.
Клейн хвалил иногда. То есть второй пузырь зафункционировал в полный
рост."======
!!!!!

Так вот что мне думается. Либо мы начинаем потихоньку друг у друга
мысли читать (я же еще сразу после первого письма про пузыри в шутку
подумал, что Клейн меня из школы выгонит), либо мы с Тамарой ходим парой
- в смысле двигаемся в таком направлении, когда возникают определенные
примерно сходные мысли. Что-то типа мозгового резонанса. Либо это
большое надувательство со стороны сознания - подсовывает сладкие
конфетки в виде умных мыслей. А на деле - это не конфетки, а фантики так
свернуты.

Может это письмо тоже фантик? :)

МАКС

PS Да, есть еще один эффект - вокруг меня стало случаться слишком много
событий, которые я стал расценивать как урок. Раньше просто - вирус.
Теперь - знак: субстанция с моего адреса плодится бесконтрольным
образом. Сама себя размножает. Раньше - все было тип топ, а какой-то гад
все развалил. Теперь - прими ответственность и за "случайные" действия
этого гада. Короче - из мира, из самых обыденных вещей поступает
избыточная информация. То есть принимать-то я ее принимаю, а вот
правильно использовать не получается.
Такие дела...

PPS
А тут еще. И ассоциации характерные...

> [...]
> свежей раной в груди"

Братцы, на этом адресе я живу! Если он упадет, то.... О горе мне!

А вот каким языком Игорь пишет:

====" Футбол....:))))))))

Катаем мяч.)))))))

Две команды.... :))))))

ЗРИТЕЛИ хохочуууууут..... ХА-ХА-ХА....)))))))))))))))

Делаем то, ОДНО дело... Игру!!! :)))) ======

Что, все сговорились что ли, друг у друга направление мыслей читать!?

(Игорь - всего наидобрейшего!!!!!)

ниже - не мое
////////////

Привет всем!
Привет, Клейн!
Привет, Миша!

Прочитал твой комментарий (привожу его основную часть в конце письма) к
письмам Макса и понял, чтО я должен написать.
Тема пузырей уже обсуждалась в школе (см. все про основу сознания),
только
там они названы были по-другому -
а-оболочки. Кто-то (не помню кто, надеюсь, автор меня простит)
замечательно
сказал - "надо создать такую оболочку,
которая удалит все остальные, а потом вручную удалить и ее". Клейн
коммментировал, что это то, что надо, и предупреждал,
что чем дальше мы заходим в этом процессе (удалении оболочек-пузырей),
тем
сложнее и изощреннее они становятся,
тем тяжелее их распознавать и, следовательно, удалять. Так вот я думаю,
[...]
Они ведь и созданы были другими оболочками,
поэтому они выполняют по сути ту же самую функцию, что и остальные,
только
на другом, конечно, уровне (слое модельности).
Главная беда в том, что им - оболочкам это жутко нравится. Они балдеют
просто от своей работы. Ну правда ведь, прет! Меня - точно.
Отличить их, вычленить, распознать, не навредив тому настоящему, что в
школе
есть - безумно сложно. Я - не могу пока.
Временами вообще в ступоре - с какого краю подступиться.

И в связи со всем сказанным я хочу поделиться собственным опытом
столкновений с пузырями-оболочками, возникшими
именно в связи с моими контактами с Клейном и со Школой.

[...]
Действий - заметьте - ноль.
Я их увидел - эти пузыри уже много позже, когда прочитал про основу
сознания
и попытался оболочки свои удалять
(пузыри протыкать). Вот пара цитат из моих писем Клейну - попыток
справиться
с пузырями. Как это было:

Вот поэтому я страшно обрадовался (см. мое письмо с темой Заработало! от
23.12) когда у меня что-то получилось СДЕЛАТЬ
помимо этих пузырей, без их помощи, да еще - осознанно (вот же блин -
ведь
правда осознанно!) проведя ДРУГИЕ границы,
нежели это могли мои оболочки - любая из них. И вот от этого - от
действия -
уж так поперло! Хотя внешне - я потом
писал подробнее по просьбе Макса - ничего особенного я не сделал.
Поговорил
просто.

А ведь Клейн уже обо всем этом говорил (не помню дословно) - что в
отрыве от
действия все проведения границ и
занятия второй логикой превращаются в ментальную спекуляцию.
Вообще он похоже уже про все говорил и не один раз. Просто мы ходим по
большой площади как попало. Клейн время от
времени белой краской по асфальту нам линию проведет - по ней мол надо
идти.
А мы идем то вдоль, то поперек.
Когда линию пересекаем - оказываемся на белом - тащимся и балдеем -
круто. А
идти-то по линии нужно.
Даже вдоль, даже в ту же сторону - мало. Потому что вдоль рельсов
конечно
можно дойти до какой-нибудь станции,
а вот если река поперек - то все. Или ты встанешь на рельсы и перейдешь
или
останешься на этом берегу.
А вплавь - только Ленин может :)))))))))) Вон Чапаева - и того
подстрелили.

Перевел дух. Кажется все.

Всем привет!
С наступающим!