С Новым! Годом! :)))

Привет народ :))
Всех с Новым годом!
Так, теперь о грустном...
Вирус, который ко мне из школы притащился (сам я, конечно виноват, это
понятно), но... Короче, avp его типа убила (ну там же в описании много
чего написано), но у меня есть программка, atguard, она сообщает о
действиях троянцев, когда те начинают заниамться своим подлым делом.
Так вот, она у меня стала высказываться. Кроме этого, выйти на avp.ru
у меня не получалось. Кстати, DrWeb тоже никого не находил. Тогда я
отформатировал раздел, на котором у меня стоит система (сначала
конечно просто Винду переставил, но не помогло), благо (ну на такие
случаи) у меня там только система и стоит. После этого atguard
возмущаться перестал и все вроде работает нормально. Вот так все
оказалось не просто... Может можно было и как по проще - кто знает -
расскажите, но, теперь уж не через конференцию.
Кстати, Клейн, газету мы свою (второй номер) выпустили. На днях
отправлю тебе (почтой, не e-mail) экземпляр-другой.
Пока
Алексей

December 2000