[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Список_тем-вопросов_-_продолжение - 1



Ну, ты даешь, Стас! :))))
Рад!
Привет тебе!
Клейн.

////////////////

-----Исходное сообщение-----
От: krvss <krvss@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 3 декабря 2001 г. 16:25
Тема: [klein-by]Re: Список тем-вопросов - продолжение - 1


>Привет всем! :))
>
>Привет, Клейн! :) Спасибо за ответ на вопрос номер 9. Несколько мелких
>предположений стали большой догадкой :))
>
>Мне хотелось бы добавить - относительно технологии действия. Как-то раз
Клейн
>упомянул о работе над многими делами как об "игре на нескольких струнах".
Вчера
>я понял новые подробности такого "гитарного" :)) принципа. Хочу рассказать
Й
>обсудить :)
>
>Делание одного дела в течении некоторого времени можно сравнить с игрой
мелодии
>на одной струне. Это происходит до его полного выполнения. Потом -
начинается
>другое дело.
>
>Можно играть перебором - пока звучит одна струна, дергается другая. Одному
делу
>уделяется некоторый отрезок времени, необходимый для того, чтобы сделать
>возможным самостоятельное развитие процесса. Струна начинает звучать, после
>этого дергается ещЈ одна. Потом - еще. Вот так у меня сейчас получается :)
>Эффект классный - по-другому работать просто не хочется. Причем физически
:)
>
>Осталось только научится играть аккордами ;)
>
>Привет! :))
>Стас :)
>
>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Klein
>Sent: Sunday, December 02, 2001 1:48 PM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [klein-by]Re: Список тем-вопросов - продолжение - 1
>
>
>Привет!
>
>-----Исходное сообщение-----
>От: Григорий Копанев <kopanev@skit.ru>
>Кому: Klein <klein@zen.ru>
>Дата: 23 ноября 2001 г. 15:13
>Тема: Список тем-вопросов
>
>
>>8. При своем движении по своему Пути, иногда (и нередко) может такое
>>случиться, мои интересы будут расходиться с интересами некоторых
>>окружающих людей... Тут то и нужно, как я думаю (чувствую),
>>спросить не у своей головы, а у сердца - тО ли это направление,
>>с Сердцем ли твой Путь... Это так? А если это неверно, то, что
>>делать, если я вижу, что я направляюсь не в ту сторону, куда бы хотелось,
>>например, одной взрослой тетеньке, имеющей ко мне определнное отношение
>>(это - не мама :) )...
>>Автор: Елена
>
>
>При движении по своему Пути твои интересы ВСЕГДА будут расходиться с
>интересами окружающих людей. Многих.
>
>"Тут то и нужно, как я думаю (чувствую), спросить не у своей головы, а у
>сердца - тО ли это направление, с Сердцем ли твой Путь... Это так?" -
Голова
>и сердце отвечают: "Да. Путь с Сердцем." И???... Раз спросил, два,
>тысячу... - зачем? с какой целью? Все время один и тот же вопрос, один и то
>же ответ, одна и та же ситуация... Вывод: задавать такой вопрос (да еще и в
>форме подбрасывания в небо чужой гипсовой, хотя и расписной, модели) -
>неконструктивно. Неконструктивность, все-таки, хотя и не ведет никуда, - не
>Путь. :)))) ...Вчувствуйся в разницу - "не вести никуда" и "вести в
никуда".
>б? :)))))
>
>>А если это неверно, то, что
>>делать, если я вижу, что я направляюсь не в ту сторону, куда бы хотелось,
>>например, одной взрослой тетеньке, имеющей ко мне определнное отношение
>
>Что делать? Одно из двух. Или направляться туда, куда нужно тебе, или туда,
>куда нужно одной взрослой тетеньке, имеющей к тебе определенное отношение.
>
>>--------------------------------------------------------------------------
-
>-
>>9. Способы-особенности-ингредиенты продвижения к Абсолютной шкале.
>>Автор: krvss
>
>
>В мире существует Абсолютная шкала - Бог. В мире существует твоя Абсолютная
>шкала - твое слияние с Богом, твое понимание-чувствование-следование
>Абсолютной шкале. Еще раз: твоя Абсолютная шкала - это ТВОЯ Абсолютная
шкала
>и, одновременно, твоя АБСОЛЮТНАЯ шкала.
>
>Особенности:
>
>Сейчас, в силу предельной сложности мира и ускоряющегося ее нарастания, -
>Короче. На высоком уровне есть всего два пути к просветлению, к основе
>сознания, Атману. Через Бодхи (буддхи) - любовь, смирение, чистоту,
>сострадание, - и через Манас - ум, осознание, вторую логику. На низких
>уровнях - путей множество. Тот, кто достиг высоты в Манас, "легко", как
>пишет Франклин Мерелл-Вольф ("Пути в иные измерения", гл. 16 "Разные пути к
>Познанию"), может достичь высоты в Буддхи и, таким образом, достичь Атмана.
>Который, как известно, и есть Брахман (Абсолютная шкала). Можно идти к
>Атману и через Буддхи. Но, как говорил Будда: "Без упайи - никуда!" И если
>это тогда - 2 с половиной тысячи лет назад - было верно на больших высотах,
>то сейчас это в 2 с половиной тысячи раз вернее! ...А упайя, разумеется
>входит в Манас. Можно, конечно, достичь Атмана и без Манаса, только через
>Буддхи. Но только в услових выстроенного кем-то до тебя чаньского монастыря
>и охраняемых кем-то его крепостных стен и образа жизни. То есть Атман
будет,
>в общем-то учебным, ограниченным, существующим только в определенных
>условиях, на определенной территории.
>Сейчас, в силу достижения миром критической массы сложности, которая все
>нарастает, причем, с ускорением, - поход к Атману через Буддхи -
невозможен.
>Просто нет времени. Срок выживания в серной кислоте меньше, чем срок
>расцветания. Семена гибнут раньше, чем успевают достичь половой зрелости, в
>связи с резким укорачиванием возможностей вегетативного периода, другими
>словами. С другой стороны к переходу через Манас накопилось - за 2 с
>половиной тысячи-то лет - много пороху, взрывчатки, провианта и воздушных
>шаров. Включая изначальную с детства подготовку выступающих, - чай, не
>индийские крестьяне 2-х-с-половино-летней давности. Даже не русские
>крестьяне 100-летней давности. Поэтому - вторая логика, начиная с
проведения
>границ и включая ее деятельностный и упайный аспекты.
>
>Три ингридиента:
>
>Существует три точки, через которые проходит прямая линия к просветлению
>(вариант "Путь "Манас"").
>
>1. Учение о границах.
>2. Действие.
>3. Развитие всех 18.000 качеств.
>
>1. Учение о границах.
>
>- понятие "границы рассмотрения явлений, процессов"
>- умение работать с границами: проводить, сдвигать.
>- умение правильно проводить границы.
>
>И тут выясняется, что правильно провести границы, без привязки к
>собственному действию, без привязки к вопросу "а что же ты, собственно,
>хочешь?" - невозможно. Выясняется, что твоя самоопределеность - важнейший
>элемент критериев, нужных для правильного проведения границ. Повторю.
>Выясняется, что проводить границы можно, как угодно, и что этот хаос
>проведения можно привязать только к одному якорю - к твоему действию.
>
>2. Действие.
>
>Перед действием лежит решение. Принятие решения - начальная точка действия.
>Следовательно, правильное проведение границ, сводится к принятию решения.
>Т.е. - к действию.
>
>И тут выясняется, что в одной и той же ситуации, имея один и тот же уровень
>ума и одну и ту же степень ясности и определенности в вопросе "чего
>хочется?" ("чего же, собственно надо?"), смелый примет одно решение, а не
>смелый - другое, жадный - одно, а не жадный - другое, решительный - одно, а
>нерешительный - другое, и так далее по всем 18.000-м векторам. И
оказывается
>что принятие правильного решения, правильное проведение границ зависит от
>проработки всех 18.000 качеств.
>
>3. Развитие всех 18.000 качеств.
>
>Ну, вот и надо их развивать, начиная с самого начала, т.е. - см. выше - с
>получения представления о границах рассмотрения явлений, процессов.
>
>Единство 3-х точек и проведение через них прямой линии позволяет сплотить
>процесс, сделать его компактным и плотным, придать ему плотную форму без
>придавания ему четкой формальной формы (что есть торможение, вплоть до
>полной остановки, на высоких уровнях). Т.е. пересев на реактивный
>космический истребитель, пришедший на смену китайской лошадке, - успеть,
>увернуться, сохраниться и напугать врагов. Успеть, короче.
>
>Привет!
>Клейн.
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2001