Re: от_Коры

....Здравствуйте, все - все - все!!!
Я уже несколько недель не имею доступа в Интернет, сейчас
совсем недолго здесь, а писем от соученников на личную
пришло много - много. Читаю почту,- по всем соскучилась?
улыбаюсь - радуюсь:)) - а вот ответить - ну никак!!! сейчас
по крайней мере :)))
я поэтому пока всем одно общее письмо, я не пропала, я
получила все письма, я просто технически недоступна, и не
имею возможности правильно ответить, но это скоро изменится.
и я всем отвечу - правда - правда :)))))
19 декабря выхожу замуж и в этот же день уезжаю в Ригу - а
вот оттуда я уже точно смогу выйти на связь, чесслово!!!
с любовью, ваша Кора

December 2001