Re: Я_сплю_(сочинение).

Привет!

>Черт! Как охота проснуться! Клейн! Скажи волшебное слово!!!

Я вижу это так. Один раз в 70 миллионов лет Бог дает тебе маленкую ложечку -
глоток - драгоценой жидкости. Гораздо более драгоценной, чем флакончик
драгоценного, 50-летней выдержки, коллекционного коньяка. И вот ты стоишь,
раззявив рот, и выливаешь кривой рукой, выливаешь из этого хрустального
флакончика, выливаешь драгоценный коньяк в серую пыль под забором.

Привет!
Кл.

PS: На странице "Бодхисаттвская правда", наведя курсор на заголовок "Заметки
о народе" ты прочтешь приличествую данному случаю формулировку основного
вопроса философии. Основного. Ну, с точки зрения драгоценного коньяка,
неизъяснимой милости Господней и охоты на "проснуться".

Привет!
Клейн.