Игра

Привет всем! :--)))

Придумали с дочкой игру "Бубнилку"...
Суть заключается в том, что допукается говорить лишь буквосочетание "БЕ-БЕ".
Смысл выражается сначала средствами интонации, мимики, движений ну всем кроме
слов. Через некоторое время пришло интересное ощущение, что легче понимать когда
на интонацию накладываешь "энергетический образ" состояния. Сначала это все
носит громкий характер, потом постепенно уровень чувствительности возрастает и
уровень шума падает. Через недельки 2 удивитесь, что ребенок сможет понимать
""просто ваш взгляд"" :--))). Хитрость в создании "энергетического образа".
Поверьте - обалденная штука.
Очень удивительно насколько дети быстро схватывают суть. Пока мне в голову
пришла мысль и т.д. она уловила это с первого раза и повторила "образ сознания".
Дети - прекрасные учителя.

Последствия такой игры... :--)))))) Я думаю стоит попробовать.
PS Не претендую на оригинальность. Наверняка что-то подобное уже существует.
--
С приветом, Ди.