Re: Духовность_+_профессионализм

| Ауууууу!
|
| По теме что-нибудь сказать имеешь?

Пока только въехать во все стараюсь. Многие вещи, которые (как мне казалось)
понял и осознал ;-))) не нашли в ZenHelp отражение.

Почему, если я хочу получать например 2000$ в месяц, это плохо :))) Или я не
догоняю. Стараюсь правильно осознать до чего дошел раньше, и что получаю
сейчас. Короче весь в осознании, но просветление пока не пришло.

Peter.

| --
| Shiruu

December 2001