Духовность + профессионализм

> Если я построю некоторые рамки своего поведения для того чтобы понравится
> тем кто меня окружает;)))) не будет ли это стопор. Т.е. надо ли
подстраивать
> свое поведение под то, как хотят меня видеть?

Как думаешь, Будда строил рамки своего поведения?

Есть у тебя "герой", "пример для подражания"? Он строит рамки своего
поведения?

Если у человека есть шкала ценностей, приближающаяся к Абсолютной Шкале, и
он идет по Пути, для достижения полного совпадения со шкалой - задает ли он
вопросы: Надо ли мне нравится окружающим?

Если окружающие тебя не принимают, или, твоими словами - ты им не
нравишься - те ли это окружающие, которые тебя должны окружать? Имеется
ввиду - среда, в которую меня приводит Поток - меня принимает - в большей
или меньшей степени - для меня это факт. Если среда меня не принимает, то
она меня отторгает. И для меня это радость - т.к. я могу перейти в среду,
меня принимающую :))

А самый ли это актуальный в мире вопрос (Надо ли нравится окружающим?),
чтобы о нем вообще беспокоиться?

А более конкретно вопрос нельзя ли поставить?

Во!

Таким ли был Сократ? :))))

Привет тебе, Peter!!!

Тимофей