Re: Духовность_+_профессионализм

| подстраивать
|
| Как думаешь, Будда строил рамки своего поведения?
|
| Есть у тебя "герой", "пример для подражания"? Он строит рамки своего
| поведения?
|
| Если у человека есть шкала ценностей, приближающаяся к Абсолютной Шкале, и
| он идет по Пути, для достижения полного совпадения со шкалой - задает ли
он
| вопросы: Надо ли мне нравится окружающим?
|
| Если окружающие тебя не принимают, или, твоими словами - ты им не
| нравишься - те ли это окружающие, которые тебя должны окружать? Имеется
> [...]
Спасибо за ответ, постараюсь поконкретней.
Заботиться о своей жене и сыне, как мне кажется ;)))) это один из 25 тыс.
побочных эффектов на моем пути. Она некоторые веши понимает (это я про
духовное, т.к. по природе в материальном мире женщина разбирается лучше,
равно как и мужчина творец, равно как не перекладывай на женщину все мужское
(понятно что мы и мужское и женское, просто воплощение в данной инкарнации
определенное не нами решаемо, Наверно :)))) и надо ли делать вещи, которые я
считаю глупыми (Например: Петя, поговори с сыном, он тут видите ли
высказывает что жить будет с только с тобой, а мама уходи. Сын мать очень
любит. Я ей отвечаю: ты измени свое отношение к нему, он тебе не
принадлежит, как и мне. Когда он перестанет так говорить значит ты изменила
свое отношение, отпустила его, и ему не надо тебя воспитывать.) ну ту
возникают обиды и все такое. Вроде правильно делал, но человек не доволен, а
значит что? :о))))) так как надо? Не лезть или лезть? Таких примеров
навалом. Просят помочь что-то сделать, если я знаю их отношение к этому, то
могу попробовать предсказать что ничего не выйдет, пока не изменится
отношение. Т.е. все старания на смарку. Если разглагольствую то они не
довольны, если делаю то не особо доволен сам, особенно когда предположение
сбывается и все рушится. И в том же духе.

December 2001