Re: Духовность_+_профессионализм

| Дам тебе банальный (здесь) совет: начинай читать Дзен-хелпы и Архив
| Школы. На многие вопросы найдешь ответ там. И въезжай потихоньку.
| По этим конкретным проблемам отвечу вопросами:
| 1. Что тебе нужнее: чтобы дело было сделано, или чтобы все были
| довольны?
| 2. К чему ведет положение, когда все довольны, а ты не можешь
| двигаться?
| 3. Всегда ли хорошо, когда человек доволен?
| 4. Правильно ли ставить свою деятельность в зависимость от качеств
| других людей?
| 5. Кому помогать правильно, а кому - лучше не надо?
> [...]
Спасибо за совет. Вообще пока писал вопрос (и чуть позже) все уже сам
начинаю понимать. Клейну глупых вопросов постараюсь не задавать. Тут ты
прав. А вот "прочитай все, что он написал, пожалуйста. Это, точно, будет
правильно" не строй себе таких границ "ТОЧНО", наверно я придираюсь к
словам, ибо "Все люди изъясняются неизъяснимо, всяк в своих извращениях, в
своем разумении, которое у каждого беспримерно и неповторимо." Калагия Майк
Науменко. ;)))) Еще раз спасибо.

Ищущий свой путь,
Петр.

December 2001