Re: Духовность_+_профессионализН

Привет, Peter!

PK> Спасибо за совет. Вообще пока писал вопрос (и чуть позже) все уже сам
PK> начинаю понимать. Клейну глупых вопросов постараюсь не задавать. Тут ты
PK> прав. А вот "прочитай все, что он написал, пожалуйста. Это, точно, будет
PK> правильно" не строй себе таких границ "ТОЧНО"

Поправка: не "прочитай все, что он написал, пожалуйста. Это, точно, будет
правильно", а " прежде чем задавать вопросы Клейну (...), прочитай все, что он
написал, пожалуйста. Это, точно, будет правильно." Понимаешь меня?
Т.е. когда ты сначала стараешься въехать в то, что человек говорит,
что он думает, чему учит и, главное, что он ДЕЛАЕТ, въезжаешь,
а потом высказываешь свое мнение
- это ПРАВИЛЬНО. ТОЧНО. Когда ты не знаешь или поверхностно знаешь все
это, но мнение тем не менее высказываешь - это НЕПРАВИЛЬНО. ТОЧНО. Я
строю себе такие границы :)))). И тебе советую :)))))))). Иначе лажа
выйдет, а не Путь.

PK> , наверно я придираюсь к
PK> словам, ибо "Все люди изъясняются неизъяснимо, всяк в своих извращениях, в
PK> своем разумении, которое у каждого беспримерно и неповторимо."

Дело не в словах, Петр. В сущности и последствиях.

PK> Калагия Майк
PK> Науменко. ;)))) Еще раз спасибо.

Пожалста :))) Рад, если пригодилось :))))

PK> Ищущий свой путь,
PK> Петр.

Успехов тебе, Петр!
--