No Subject

| Привет Петр! :--)))
|
| Поступать можно по разному. Но есть особый род поступков. Это когда
поступил и
| не жалеешь и не радуешься этому. Просто поступил так, так-как не мог
поступить
| иначе. Пусть при этом кому-то стало плохо, кому-то хорошо (а именно так и
| происходит всегда). Ну вот как-бы вторая логика и подводит человека к
такому вот
| состоянию_сознания_-_понимания.
Пока для меня это не логика, а наш мир лучше знает как должно быть. Т.е.
меня использовали для создания определенной ситуации, которая нужна кому-то
для изменения его понимания мира. (Это только если я не испытывал негативных
эмоций или для живущего осознанно "Просто поступил так, так-как не мог
поступить иначе" , если есть негативные эмоции или восприятие, то это
отличный ключ к тому, что проведенные тобой границы не годятся, пересмотри
их. Отличная подсказка для самосовершенствования. Не нравится - отойди.
Негативно принял - думай.) А вот вторая логика по моему это когда строишь
границы
своего поведения для достижения какой-либо (любой, даже мало мальской и ...)
цели.
Ищи свой ответ на свои вопросы, мерило - только
| твое субъективное ощущения "правильности действия" и оно конечно будет
меняться
| и даже очень часто, каждое новое действие - новые границы, или новый их
| "пересмотр" и новое ощущение правильности. Жестких Правил и правда нет.
|
| Мой ответ это проекция в рамки твоего вопроса, как я его понял. :--)))
| Есть и другие проекции "правильного поведения", но они в других границах
других
| вопросов.
| --
| С приветом, Ди.

Спасибо Ди, и всем кто отвечал. Я не останавливаюсь ни на каких определенных
теориях, потому не могу назвать ни одного учителя, хотя очень многим
благодарен. Желаю всем сил и духа найти свой путь, и не останавливайтесь,
можете уменьшить темп, но не останавливайтесь и идите. Советую всем почитать
"Калагия" М. Науменко, на остальные вещи которые бы посоветовал есть ссылки
с сайта Лотоса.
УДАЧИ ВАМ ВСЕМ, СПАСИБО.

Петя.

PS: ZenHelp супер, дошел до ?18. Интересно что бы я написал, если бы дочитал
его до конца?

December 2001